Электронная игра «Одень героя XVII века» была придумана учащимися «Кванториума».
Гости Музея истории Ярославля могут попробовать одеть представителей нескольких сословий XVII века в соответствующую эпохе одежду. Это нужно сделать с помощью электронной игры, которую придумали воспитанники ярославского «Кванториума», сообщили в департаменте образования региона.
Электронная игра «Одеть героя XVII века» была придумана в рамках конкурса «Биржа проектов» прошлого года. Тогда Музей истории города Ярославля предложил ребятам создать приложение для визуализации. Оно было не только придумано, но и внедрено в музейную практику.
Авторы игры – воспитанники ярославского «Кванториума» Анна Ушакова, Сергей Решетников, Кира Монахова, Даша Саватенкова и Маша Шебаршина. Посетителям музея они предлагают правильно подобрать одежду для героя XVII века в соответствии с сословием. Из представленных элементов гости самостоятельно должны собрать костюм героя: ремесленника, боярина, военного, представителя духовенства, купца.
На сбор исторических сведений у ребят ушло полгода и столько же – на разработку игры. Анна Ушакова призналась, что несмотря на некоторые трудности, с которыми столкнулась она и ее товарищи, все они очень рады, что проект находится в музее.
В прошлом году в музее появились интерактивные столы, приобретенные по национальному проекту «Культура», и сотрудникам захотелось сделать что-то особенное, чтобы посетители увидели то, чего нельзя увидеть больше нигде, рассказала заместитель директора музея истории города Ярославля по экспозиционно-выставочной работе Марина Соловьева. Она отметила, что гости музея увлеченно играют в придуманную детьми игру уже несколько недель. В будущем ребята планируют дополнить игру элементами быта сословий, которые нужно будет сопоставить.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума».
Комментарии