Ребенок попадает в школьные стены в раннем возрасте и проходит большой жизненный путь до выхода во взрослую жизнь. В школе у ребенка не только появляются знания об окружающем мире, но и формируются основные ценности и ориентиры.
Образовательное пространство должно способствовать эффективному обучению и социализации. Для этого школьная инфраструктура должна быть наполнена содержательным смыслом.
В России успешно реализуется национальный проект «Образование», одним из составляющих которого является проект «Цифровая образовательная среда», направленный на цифровую трансформацию системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.
ГК «Просвещение», как крупный образовательный интегратор, реализует комплексные решения в оснащении образовательных учреждений, учитывая индивидуальные потребности и создавая качественный продукт.
По мнению депутата Государственной думы Бориса Чернышова, нацпроект «Образование» создан для улучшения качества образования и укрепления связи учеников и педагогов.
«За время активной работы нацпроекта удалось оборудовать школы современной техникой необходимой для учебы не только в городах, но и в селах, раскрыть потенциал множества детей, а также получилось набрать оборот и усилить конкурентоспособность российской высшей школы», – сообщил Чернышов в своем телеграм-канале.
Курс на цифровизацию в образовании — это не только про автоматизацию процессов и помощь учителю. Цифровизация для ученика — это про освоение навыков нового времени, про новаторский подход в обучении, про инклюзивность и расширение привычных возможностей.
При этом роль традиционных обучающих ресурсов все еще остается важной. Необходим симбиоз классического подхода и инновационных технологий в обучении.
«Важно, чтобы каждый школьник мог взаимодействовать как с традиционными форматами — с бумажными учебниками, так и с диджитал-решениями — цифровыми сервисами. Наша задача, как эксперта в области образования, – давать проверенные, качественные знания взрослым и детям, мы работаем над созданием и усовершенствованием цифровых сервисов, облегчающих жизнь и учителям, и ученикам, и родителям, начиная от дошкольных занятий, заканчивая сопровождением старшеклассников в подготовке к ЕГЭ», – отметил президент ГК «Просвещение» Михаил Кожевников.
«Просвещение» создает современные сервисы в помощь учителю, ученику и родителям.
«К школе готов!»
Сервис разработан командой педагогов-психологов, логопедов, учителей и других экспертов по раннему развитию. Он предназначен для комплексной подготовки дошкольника к первому классу. Продуманная система упражнений помогает развить память, математические навыки, мышление, подготовить ребенка к чтению и к письму. Для большинства занятий нужен только гаджет и 7–10 минут свободного времени.
«Начинайзер»
Сервис разработали методисты «Просвещения» при поддержке ведущих педагогов московских школ. Он представляет собой систему материалов и упражнений, которые помогают первокласснику легко и увлекательно отработать пройденные в школе темы. Занятия созданы на основе учебников по русскому языку и математике из УМК «Школа России», поэтому сервис подойдет ученикам из большинства российских школ.
«Учим стихи»
Сервис включает порядка 300 стихотворений из школьной программы 1–11 классов. Для каждого из них предусмотрены иллюстрации, аудиозапись с профессиональным прочтением, комментарии и пояснения к словам. Сервис помогает понять смысл стихотворения, прочувствовать его настроение и выучить его с помощью специального алгоритма, задействующего разные виды памяти.
«Я сдам ЕГЭ»
Сервис помогает отработать решение заданий повышенной сложности ЕГЭ. Представлено семь предметов: математика (профильная), русский язык, история, обществознание, физика, химия, биология. Для каждого из них предлагается порядка 300 заданий от разработчиков ЕГЭ.
Сервис включает справочные материалы и алгоритмы решений, благодаря которым школьник учится рассуждать и самостоятельно приходить к верному ответу. Также он помогает создать индивидуальный план занятий (нужно лишь указать желаемый балл и оставшееся на подготовку время) и отследить прогресс в изучении тем.
Комментарии