Для учителя победа может быть в том, что его ученики начнут писать, считать, считать – словом, станут грамотными людьми. В нынешнем номере много учительских рассказов о педагогической работе, и это не случайно. Все авторы – молодые педагоги, которые участвуют в учительском конкурсе, объявленном Всероссийским педагогическим собранием.
Анастасия УВАРОВА, учитель начальных классов школы №1909:
– Школа, в которой мы работаем, – это маленькая замечательная планета детей. И мы, как можем, оберегаем эту хрупкую планету.
Маленький Принц говорил: «Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок, сразу же приведи в порядок свою планету».
Чтобы планета была чистой и красивой, мы в свой труд вкладываем частичку своей души.
Для всех нас школа – это маленькая страна, это место, где мы приручаем детские души, потому что зорко только сердце, а оно отдано детям.
С раннего детства передо мной не стоял выбор профессии: я всегда знала, что буду учить детей. Отдавать им всю себя без остатка. Я всегда хотела видеть детей счастливыми, а как мало надо для счастья: каждый день идти в школу, встречать детей, учить их всему, что знаешь сама, каждый день давать им что-то новое. Когда видишь, что дети всегда тянутся к знаниям, с удовольствием приходят на урок, в этом и заключается счастье, и, значит, я не зря выбрала профессию учителя. Хочется им быть.
Работая в начальной школе, я помогаю создать из классов единое целое, единую семью. И пусть в нашем мире много не изменится, но учитель своим присутствием на земле старается осветить знаниями жизнь каждого маленького человечка. Каждой маленькой звездочки. Вот так происходит и на нашей маленькой планете.
Комментарии