search
main
0

Шансы есть. ​Зарплата

Известно, что молодому учителю жить на одну зарплату непросто. Нет ни опыта, ни стажа, поэтому она по определению не может быть высокой. И тем не менее есть школы, где тяжелый путь молодежи к финансовому благополучию уже в прошлом.

Конечно, прежде всего его поддерживает государство. Например, в Санкт-Петербурге молодому специалисту положена единовременная денежная выплата. Если диплом государственного образца, то выплата будет в размере 6 базовых единиц, а если диплом государственного образца с отличием, то в размере 8 единиц. При этом размер одной базовой единицы в денежном эквиваленте: с 1 января 2013 года – 7434 рубля, а с 1 января 2014 года – 7880 рублей.Мало того, как отметила директор школы №619 Ирина Байкова, если в школе видят, что пришел ценный специалист, то для него готовится целая программа поддержки, куда входит и программа наставничества. Молодому специалисту сразу предлагают участие в различных конкурсах педагогических достижений. К примеру, в школе №619 молодой учитель истории Артем Клиницкий уже стал победителем в профессиональном конкурсе. И для того чтобы молодой человек рос творчески и профессионально, ему сегодня создаются все условия: от возможности повысить квалификацию до оснащения кабинета самым современным оборудованием.Ирина Байкова подчеркнула, что одна из важных задач руководителя образовательной организации – распределить бонусы таким образом, чтобы ни один человек в школе не остался недоволен своей заработной платой. Для этого есть специальный фонд, который распределяется по принципу справедливости.Еще один ориентир при распределении средств – это специалисты, которые демонстрируют высокое качество образования. Существует таблица определенных критериев, а уже по этой таблице ведется распределение ресурсов. Непременное условие – зарплата работника образовательной организации должна быть не ниже средней зарплаты по экономике в Санкт-Петербурге.Самыми трудными для молодого специалиста Ирина Байкова считает первые три месяца. Это своеобразный испытательный срок, в течение которого человека узнают как работника. Это сложно в моральном отношении. Однако, как правило, трех месяцев достаточно, для того чтобы понять, полюбили дети нового учителя или нет. Причем это и есть самый главный критерий. Если дети приняли педагога, значит, с ним можно работать дальше.Мало того, в нем необходимо разглядеть изюминку, благодаря которой он может проявить себя с иной стороны. Например, он может быть хорошим методистом или вести кружок по интересам. А это тоже дополнительный заработок. Другими словами, шансов неплохо заработать в школе предостаточно, было бы желание.Санкт-Петербург

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте