В последнее время сетевое взаимодействие стало в образовательной среде явлением не просто распространенным, но и модным. Но всегда ли то, что образовательные организации-партнеры считают сетевым, является таковым на самом деле? Правильно ли используют возможности сетевой формы реализации образовательных программ, предоставленные законом об образовании? Попытаемся разобраться, углубившись в историю законодательного закрепления подобной формы реализации образовательных программ. Рассмотрим и особенности бюджетного финансирования и порядка аккредитации и лицензирования образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения.
Законодательная новелла: от опыта к регулированию
Аккредитация образовательных программ с использованием сетевой формы обучения
Экспертное мнение
Примеры сетевого взаимодействия школ
Формы сетевого взаимодействия
Комментарии