search
main
0

Сетевое взаимодействие – это полезно для школы? Такой вопрос был задан на встрече с общественностью микрорайона

​В настоящее время сетевое взаимодействие является одним из эффективных средств современного прогрессивного образования. Такое взаимодействие в образовании – это возможность объединения нескольких образовательных организаций, имеющих достаточный материальный и кадровый потенциал.

Школа №2044 с большим энтузиазмом включилась в проект «Педагогический универсариум», который стартовал 1 сентября 2016 года в рамках городской программы «Школа – школам». Идея сетевого взаимодействия заключается  в совместном решении образовательных и педагогических проблем, сотворчестве педагогов различных образовательных организаций, семинарах, круглых столах, которые  стали для нашей школы важным источником получения новых знаний, приобретения бесценного опыта работы. Взаимодействие осуществляется по таким направлениям, как психолого-педагогическое сопровождение создания социокультурной среды развития ребенка, гуманитарное образование – основа самопознания личности, проектирование развивающей образовательной среды. Начался проект с обучения педагогов по программе «Универсальные учебные действия как содержание современного образования», которое проводилось ведущими специалистами центра «Точка ПСИ». Сколько дискуссий и споров возникало с преподавателями центра, но они сумели убедить нас, что современный урок не исчерпал себя, что он расширил границы сознания учителя и ученика. Наши учителя стали составлять сценарии уроков, которые позволили повысить познавательную активность детей. Три сценария уроков по русскому языку и истории были опубликованы на сайте центра «Точка ПСИ» и в МЭШ. Пятиклассники приняли участие в математической олимпиаде и за высокий уровень знаний были награждены дипломами.Постоянное взаимодействие, обмен опытом и слаженная работа коллектива школы №2044 привели к повышению процента перехода воспитанников из дошкольного отделения в первый класс, к сохранности контингента при переходе в среднее звено, к повышению качества результата независимой оценки внешних диагностических работ.Параллельно с проектом «Педагогический универсариум» коллектив школы включается в проект «Математическая вертикаль», который обеспечит доступность  математического образования повышенного уровня, позволит создать базу для качественного профильного образования в инженерной и естественно-математической областях, а значит, территорию успеха,  имеющую важное значение для будущего нашего города.Наталья СЕРОВА, куратор проекта школы №2044

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте