Метод Бронникова – профилактика и реабилитация тяжелых заболеваний
Видели ли вы, чтобы слепой ездил на велосипеде? Видели ли вы, чтобы слепой катался на роликовых коньках, объезжая препятствия? Уверен, что не видели. А автору недавно пришлось видеть, как дети – учащиеся специальных курсов Международной академии развития человека – исполняли такие номера в легкоатлетическом манеже спорткомплекса ЦСКА в перерывах соревнований по легкой атлетике.
– Мой сын читает книгу, его глаза завязаны… Что это? Фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации…), которые для него столь же обычны, как для вас мышление, так же естественны, как дыхание, – говорит академик Вячеслав Бронников.
В детстве Слава Бронников заикался, потом вообще перестал говорить и уроки отвечал письменно. Но уже тогда он стал замечать у себя странные особенности. В частности, мог нарастить себе мышцу. И не физическими упражнениями, а своей мыслью. Это привело его к восточным религиозным учениям. Его учителем стал тибетский монах, который научил его самому себя излечивать. Свои вновь приобретенные знания Вячеслав Бронников понес людям, стал учить других. О его деятельности узнали в Москве и вместе с единомышленниками пригласили в столицу. Здесь он основал школу “Кортас”, которая была реорганизована в академию, а в 1998 году стала Международной академией развития человека. В 1996 году Бронников запатентовал две своих методики – “Метод воздействия на человека “Космобиология” и способ гармонизации функций и систем организма человека” (авторское свидетельство ? 1586 от 25 июля 1996 г.) и “Метод обучения гармонизации функций и систем организма человека” (авторское свидетельство ? 1598 от 1 августа 1996 г.).
За четыре года внедрения методов прошли обучение более 5 тысяч человек. Методы проходили апробацию в ряде научных и лечебных учреждений. В частности, в МГУ имени Ломоносова под руководством профессора Ю.Пытьева, в Институте высшей нервной деятельности – профессора Н. Свидерской, в Институте традиционных методов лечения – профессора В. Кукеса, в Институте физико-химической медицины, в Тверской медицинской академии под руководством профессора П. Попова.
Во всех учреждениях результаты исследований засвидетельствовали высокую лечебную эффективность метода. Специалисты также отметили, что метод является абсолютно безопасным для здоровья, простым в освоении и дает человеку, который им овладел, возможность дальнейшего совершенствования.
– Наш метод, – говорит Вячеслав Михайлович, – не лечит, а в его основе лежат профилактика и реабилитация тяжелых заболеваний. Мы учим не болеть! Развивая скрытые способности ребенка, лечение получаем как побочный эффект.
Метод довольно прост, не требует специального оборудования. Он позволяет слепым детям развить новый, альтернативный способ видения, детям, страдающим церебральным параличом и другими сложнейшими заболеваниями, восстановить нарушенные функции. Кроме того, в результате занятий у ребенка (и больного, и здорового) формируются уникальные способности по развитию памяти (включая фотографическую, биокомпьютерную), развитию новых способов видения, новых возможностей работы с колоссальным объемом информации. Можно также развить новые защитные качества организма и подготовить ребенка к получению новых уникальных специальностей. И даже пригласить на легкоатлетические состязания. Подопечные академии удивили зрителей и участников всероссийских соревнований в манеже ЦСКА. Их показательные выступления на роликовых коньках и на велосипеде с завязанными глазами вызвали настоящий фурор.
Сейчас эти методики используются при обучении на курсах повышения квалификации воспитателей, учителей и врачей. Пока нет на курсах тренеров и преподавателей физического воспитания спортивных, общеобразовательных школ, ПТУ, детских домов, домов-интернатов. А надо бы им там поучиться. Хотя инструкторы академии предпочитают обучать детей. Они легче и быстрее осваивают методики, у них лучше работает правое полушарие мозга, не “зашорены” мозговые извилины. Всего за два месяца обучения ребенок получает не только навык работы с мозговым компьютером, но восстанавливает здоровье, улучшает зрительные и слуховые параметры.
Начальный курс обучения на курсах академии состоит из трех ступеней: первая – общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил, вторая – развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения, третья – развитие и использование феноменальных способностей. Каждая ступень состоит из 10 занятий по 2 часа.
Кроме того, ежемесячно академия проводит День открытых дверей, на который приглашаются все желающие ознакомиться с деятельностью академии и методикой академика Бронникова. А в Политехническом музее каждую неделю организуется цикл лекций “Новое о сверхсознании”.
Организованное внедрение методик Бронникова могло бы дать мощный импульс развитию нашего общества, значительно повысить его потенциал здоровья. Оно также позволило бы проводить массовые профилактические меры в укреплении здоровья детей в детских садах, школах, обучить детей управлению своей энергетикой для повышения защитных функций организма, повысить возможности родителей, педагогов в преодолении многих проблем, связанных с развитием и укреплением здоровья, привлечения инвалидов к активным занятиям физкультурой и спортом.
Сотрудники академии приглашают к совместной работе ученых, исследователей, бизнесменов, политиков и всех людей, интересующихся новыми технологиями, новыми социальными возможностями.
Замир МУРАВЬЕВ
Комментарии