Более ста человек из 60 регионов России приехали в Москву на семинар, организованный издательством «Дрофа». Представители крупных сетей, руководители и менеджеры книготорговых организаций познакомились здесь с новинками, которые готовятся к новому учебному году, а также с результатами продаж прошлого года.
Несмотря на то что в ходе встречи довольно часто звучали слова «потребитель продукции» и «технология продаж», участники проявляли искреннюю заботу об учителях, желание сделать их работу более увлекательной и плодотворной. Эту мысль подчеркнул в своем выступлении генеральный директор издательства Александр Киселев: «Стоит помнить о том, что «Дрофа» – это крупнейший научно-методический центр, а не только структура, реализующая бизнес-задачи. С помощью наших авторов издательство помогает детям обрести радость познания. Мы продвигаем продукт, ценность которого нельзя измерять только деньгами».
Для того чтобы отмечать успехи партнеров, издательский дом «Дрофа» учредил специальный конкурс. В этом году вручение премии «Хрустальная Дрофа» проходило уже в третий раз. Лидеры были названы на торжественной церемонии, где им вручался приз – хрустальный символ издательства. Главный приз – поездку на книжную ярмарку во Франкфурт – вручили победителю в номинации «Скачок года по ассортименту». Представительница победителей Нина Байда, менеджер торгового дома «Вестерн» (Калининград), рассказала нам, что за прошедший год ассортимент продукции издательства «Дрофа» в их магазинах был увеличен с 1000 до 2000 наименований.
Победители и участники встречи отмечали, что всегда с интересом следят за новинками издательства «Дрофа», ежегодно приезжают на организованные семинары. Мы поинтересовались у победителя в номинации «Гарант» Зинаиды Юрьевны Пироговой, генерального директора ООО «Колибри» (Санкт-Петербург), чем объясняется этот интерес. Вот что она ответила:
– Во-первых, «Дрофа» держит слово. Если она обещала что-то выпустить к определенному сезону, она выпускает. Это очень важно для преподавателей. Ведь, начиная работать с каким-то учебником, они хотят продолжать эту работу и в следующем году, тем более если им обещают выход учебника для следующего класса. И если издательство не держит слова, преподаватели уже не верят ему.
Помимо сильного учебного комплекта у них есть очень сильный блок справочной, методической литературы, наглядных пособий. Это обязательно должно сопутствовать учебникам. Ведь родители заботятся о том, чтобы ребенок в течение года, если он где-то отстал, мог подтянуть любой из предметов. «Дрофа» это все нам позволяет. И она такая одна!
Комментарии