Московский центр качества образования ежегодно проводит для школьников лингвистический конкурс School InstaVoice, совмещающий практику английского языка, демонстрацию навыков публичного выступления и мастерства видеосъемки.
Конкурс состоит из нескольких этапов: каждые два месяца на протяжении учебного года организуются конкурсные потоки и определяются лучшие работы, авторы которых выходят в финал.
Целями конкурса организаторы определили повышение уровня владения английским языком, развитие навыков аргументации и личного убеждения, а также дополнительную практику в подготовке к государственной итоговой аттестации.
При оценивании работ участников жюри учитывает не только полное раскрытие темы с интересными примерами и выражением своей точки зрения, но и, например, соблюдение технических требований к видеоролику.
Вы можете принять участие в конкурсе как индивидуально, так и в командном формате (причем не обязательно с одноклассником/одноклассницей – можно пригласить любого участника, соответствующего критериям отбора). Вам нужно будет снять короткие видеоролики на английском языке на заданную тему.
Каждый ролик должен содержать постановку проблемы, тезисы, аргументы за и против, примеры из реальной жизни и заключение. В индивидуальном зачете принимаются видео длительностью от 60 до 90 секунд, а в командном – от 90 до 120.
– Тематика конкурсных заданий затрагивает интересные образовательные, социальные и культурные вопросы, что позволяет не только практиковать английский язык, но и доносить свое мнение до широкой аудитории, – подчеркнул заместитель директора Московского центра качества образования Евгений Носков.
Ознакомиться с Положением конкурса и критериями оценивания работ можно на сайте Московского центра качества образования.
Самые креативные работы публикуются на странице конкурса в социальной сети «ВКонтакте».
В разные годы участники в своих видеоработах говорили о пользе и вреде социальных сетей, об организации образовательного пространства в школе, трудолюбии, таланте и многом другом.
Так, например, в своих видеороликах ребята обсуждали следующие темы: «Are social media influencers beneficial or harmful to society?» («Лидеры мнений в социальных сетях: польза или вред для общества?») и «Hard work is more important than talent?» («Упорный труд важнее таланта?»).
На каждом из отборочных этапов конкурса ребятам были предложены разные темы.
Конкурс проводился уже третий раз. В этом году в нем впервые приняли участие не только старшеклассники, но и ученики 6‑8‑х классов.
– В прошедшем учебном году конкурс установил новые рекорды – было подано более 1800 заявок на участие (около 60% из них в индивидуальном формате и 40% – в парном). А всего участвовали представители более чем 170 столичных школ, – рассказал Евгений Носков.
Общая продолжительность присланных видеороликов составила порядка 22 часов.
Важнейшей особенностью конкурса можно назвать то, что для старшеклассников School InstaVoice становится дополнительным инструментом при подготовке к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ по английскому языку – один из самых востребованных экзаменов по выбору).
– Участие в конкурсе дает возможность представить свое видение актуальных вопросов образования на английском, а также помогает старшеклассникам подготовиться к ЕГЭ по английскому языку (в частности, к разделу «Говорение»), – рассказала начальник Управления международных проектов МЦКО Алиса Динцис.
School InstaVoice – это конкурс для всех, кто любит и знает английский язык. По словам самих школьников, участие в нем стало для них новым и интересным форматом подготовки к итоговому экзамену и отличной возможностью попрактиковаться в английском языке.
В мае 2023 года завершился уже третий лингвистический конкурс School InstaVoice. Посмотреть запись трансляции финала и узнать, как распределились места, кто из участников вошел в число победителей и призеров, можно на сайте Московского центра качества образования.
В сентябре стартует новый этап конкурса. О начале приема работ мы сообщим на сайте и на страничке конкурса в социальной сети «ВКонтакте». Следите за нашими новостями!
Комментарии