Каждый человек рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Врач, учитель или инженер – мы не знаем, кем станет наш выпускник. Для нас главное – создать для ребенка такую среду, благодаря которой он сможет сделать осознанный выбор. Благоприятная среда – это атмосфера, в которой каждый ребенок может найти себя, проявить свои способности и раскрыть таланты.
В нашей школе этому способствует симбиоз воспитания, обучения, современных подходов к дополнительному образованию и насыщенной внеурочной сферы. Обучаясь в нашем образовательном комплексе, с самого раннего возраста ребенок может реализоваться в различных конкурсах как творческой, так и профессиональной направленности, предметных и метапредметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и фестивалях, попробовать себя в роли режиссера, актера, звукооператора, оформителя, поработать в качестве аниматора, вожатого, журналиста, инженера-конструктора, микробиолога, программиста, дизайнера, развить свои спортивные данные для будущей профессии тренера или инструктора по туризму.
И это не просто слова. Многие наши выпускники нашли свой путь именно благодаря комфортной образовательной среде, созданной в нашей школе.
Подтверждением тому служит желание выпускников поделиться с нами своими успехами, и мы с удовольствием предоставили им эту возможность, открыв рубрику в социальных сетях #выпускникшколы1591.
Например, Никита Сирота служит в МЧС. Никита еще со школьной скамьи увлекся спортом. Сейчас он окончил Академию гражданской защиты МЧС. Является мастером спорта по тхэквондо, имеет 3‑й дан. Никита учится на 4‑м курсе в Военном университете по направлению «Юриспруденция». Восьмикратный участник парада на Красной площади, посвященного Победе в Великой Отечественной войне! Вся школа каждый год смотрит парад Победы и ищет там нашего Никиту.
Светлана Селиверстова окончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова по специальности «лечебное дело», выпускница проекта Департамента здравоохранения города Москвы «Школа профессионального роста», клинический ординатор МБУ инноваций и непрерывного образования ФМБЦ имени А.И.Бурназяна ФМБА России.
В современном мире очень важно правильно и своевременно найти свое место, определиться со своим будущим. И нужно, чтобы путь к профессии начинался именно в школе. Мы считаем, что нашли рецепт, как этого добиться. Широкое использование ресурсов города, конгломерат всех сфер деятельности и создание комфортной образовательной среды – вот ключ к успеху!
Юлия БОГДАНОВА, учитель информатики и робототехники, куратор дополнительного образования школы №1591;
Юлия МАВРИНА, заместитель директора по социальной защите и внеурочной воспитывающей деятельности школы №1591;
Лариса ПЕТРОВА, старший методист, учитель русского языка и литературы школы №1591
Комментарии
Владимир БОЯРИНОВ, выпускник школы №1591, хирург:
– Еще со школьной скамьи я начал интересоваться биологией и химией. Учителем биологии у меня была Наталья Николаевна Бутылкина, а учителем химии – Елена Николаевна Румянцева. После школы я окончил Московскую медицинскую академию имени И.М.Сеченова, затем Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, где проходил обучение в интернатуре по специальности «хирургия общего профиля». Дальше обучался в клинической ординатуре по специальности «хирургия» в НИИ СП имени Н.В.Склифосовского. С 2020 года принимаю активное участие в лечении больных с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе и хирургических, проводя экстренные операции в «красной зоне». Считаю, что именно школа помогла определиться мне с будущей профессией.
Павел СТОЛЯРОВ, выпускник школы №1591, студент Школы-студии (института) имени В.И.Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре имени А.П.Чехова, факультет сценографии и театральной технологии, специальность «художник-технолог сцены»:
– Я работаю в Государственном академическом Большом театре России в должности художника-конструктора. В роли актера, художника по костюмам, художника по свету попробовал себя еще в школе в составе творческого объединения «Шаг навстречу». Поэтому ни минуты не сомневался в выборе своей будущей профессии. Мои проекты: технический координатор на Российской национальной театральной премии и фестивале «Золотая маска»-2020; член технической дирекции выставки «Ода точности» в Музее Москвы; ассистент художника спектакля «Онегин» в Государственном русском драматическом театре имени Н.А.Бестужева; ассистент конструктора спектакля «В окопах Сталинграда» в Московском художественном театре имени А.П.Чехова; конструктор на выставке «Шейнцис. Эссе в четырех картинах» в Еврейском музее и центре толерантности.
Светлана СЕЛИВЕРСТОВА выпускница школы №1591, врач:
– Самое большое достижение в жизни – это то, что в 2020 году я стала мамой! О том, что буду поступать в медицинский вуз, знала с 7‑го класса. В нашей школе сильнейший состав преподавателей. О своем решении ни разу не пожалела. Врач – это не просто красивое слово и человек в белом халате. Этой профессии нужно отдаваться полностью и учиться каждый день, чтобы быть профессионалом, знающим свое дело!
Дмитрий ЧУРИЛОВ, выпускник, в настоящее время педагог дополнительного образования школы №1591:
– Сейчас я учусь на преподавателя истории и обществознания и имею возможность заниматься любимым делом – учить ребят.
У меня в жизни были замечательные примеры людей, у которых я многому учился, и сейчас я уже могу назвать своих учителей коллегами, чем очень горжусь.
Хотелось бы поделиться цитатой из песни: «Счастье – это как торт на блюде, одному не справиться с ним». Так же и школа несет счастье и делится им со всеми своими учениками, даже теми, кто уже выпустился.
Комментарии