Иногда я завидую своим коллегам, они могут делать счастливыми пару десятков детей по нескольку раз на дню. При этом счастье будет абсолютно искренним.
Ведь счастье – это мыльный пузырь, взлетающий к небу.
Счастье – это лист клена, танцующий на ветру.
Счастье – это капля дождя в луже, замечательной красоты снежинка.
Счастье – взяться за руки, отгадать загадку, запустить в космос ракету.
Да-да, настоящую, конечно, на полном серьезе.
Счастье – это быстро бежать и не уставать.
Счастье – быть волшебником, творцом, быть воспитателем.
Мы все родом из детства – расхожая фраза, но, по сути, очень глубоко передающая миссию дошкольного образования: быть творцом будущего.
Сегодняшний выпуск «Учительской газеты-Москва» об этом.
О месте, в котором творится будущее, о первых шагах к нему, о людях, которые помогают эти шаги сделать.
Мы посвятили наш выпуск детям-дошкольникам и их воспитателям.
Их каждодневный труд почти никогда не виден, но вклад в будущее образование каждого ребенка значим и важен.
Мы попробуем разобраться, чему учат наших самых маленьких воспитанников.
Я приглашаю вас посетить творческие мастерские и семейный детский театр, стать соучастниками проектных практик, побывать в музее, научиться рисовать картины.
Наши педагоги поделятся успешными практиками работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Мы поговорим о том, как совершить открытие и подготовить ребенка к школе.
Возможно, здесь не будет готовых рецептов воспитания, но будет много интересных идей и полезных советов.
Ольга ТЕРТУХИНА, председатель межрайонного совета директоров №4, директор школы №1554
Комментарии