Новый ресурс позволит дополнительно защитить клиентов банка от мошенников.
«Суть сервиса в том, что онлайн-переводы клиента — перед тем, как их исполняет банк, — попадают на дополнительную проверку помощнику, который одобряет или отклоняет их, исходя из цели операции. Если помощник сочтет операцию подозрительной, он связывается с близким для уточнения обстоятельств и при необходимости блокирует ее исполнение. Таким помощником может стать любой близкий клиенту человек», сообщили в пресс-службе Сбера.
Сервис является уникальным и не имеет аналогов в России. Таким образом пользователи будут защищены от ситуаций, при которых перевод денежных средств злоумышленникам осуществляется под психологическим давлением. В процессе разработки нового сервиса Сбер учитывал предложения своих клиентов, зачастую нуждающихся в дополнительной защите от действий мошенников.
В банке заявили об абсолютной безопасности нововведения для клиентов. Уточняется, что лица, выступающие помощниками, идентифицированы и известны банку. Кроме того, помощник не наделен правом инициирования операций другого клиента, ему не доступны сведения о балансе и текущих операциях по счету. Помощник может проверить только реквизиты операции.
Также, в кредитной организации уточнили, использование сервиса не отменяет стандартные процедуры безопасности, проводимые банком. Подключение нового сервиса можно осуществить в мобильном приложении СберБанк Онлайн. При этом потребуется согласие и клиента, и выбранного им помощника. В этом же приложении доверенное лицо будет получать уведомления о том, что нужно проверить операцию.
Комментарии