Компания сервиса Design Bundles проанализировала публикации в соцсети фотографий пользователей Instagram, запечатлевших наиболее привлекательные на их взгляд достопримечательности мира. Чаще остальных в объектив попадал исторический центр Рима.
Пользователей Instagram больше всех других туристических достопримечательностей привлек внимание исторический центр Рима, судя по количеству выложенных в соцсети и помеченных геолокацией фотографий, пишет Travel and Leisure.
В общей сложности Рим с его историческим центром «заработал» около 61,2 миллиона публикаций. Вторую позицию в рейтинге популярности заняла хрустальная мечта Остапа Бендера – Рио-де-Жанейро, набравший более 45 миллионов постов. Третье место пользователи Instagram отдали Венецианским лагунам – 25,8 миллиона.
В десятку самых популярных туристических достопримечательностей вошла культурная столица России – город Санкт-Петербург, который с 12 миллионами публикаций в соцсети обосновался на девятой строчке престижного рейтинга.
Кроме городских пейзажей, у пользователей Instagram вызывали живейший интерес нерукотворные достопримечательности. Они опубликовали огромное количество фотографий, сделанных в национальных парках Йосемити и Гранд-Каньон (США), на острове Бали (Индонезия) и Юрском побережье Дорсета (Великобритания), в итальянских Доломитах и швейцарских Альпах, а также в других заповедных уголках планеты.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о том, что 84% респондентов, принявших участие в анкетировании накануне Дня народного единства, признались в любви к Санкт-Петербургу. Материалы, рассказывающие о туризме и путешествиях, читайте в нашей постоянной рубрике «Про туризм».
Комментарии