Специалисты компании McAfee в докладе «Состояние надежности поисковых движков» заявляют, что каждая 25-я веб-страница, отображаемая в результатах поиска через крупнейшие порталы, содержит вредоносный либо подозрительный код. Однако рекламные ссылки представляют еще большую опасность: количество сайтов из группы риска здесь достигает 6,9%.
В прошлом году положение со спонсорскими ссылками было хуже – 8,5% из них были помечены красным или желтым в сервисе McAfee по определению вредоносных веб-страниц. Считается, что улучшение было достигнуто за счет усиления проверки спонсорских ссылок крупнейшим порталом Google.
Впрочем, другие поисковые порталы тоже принимали соответствующие меры. Самым надежным оказался AOL: 2,9% опасных спонсорских ссылок против 5,3% в мае 2006 года. Самым рискованным был признан Yahoo – 5,4%.
Максимальное количество рискованных спонсорских ссылок находится по результатам поиска на темы файлообменных сетей. Так, по запросу Bearshare отображается 45,9% подозрительных рекламных результатов, по limewire – 37,1% и по kazaa – 34,9%.
сifrovik.ru
Комментарии