Итоги подведут после анализа читательских дневников учеников.
В Грозном стартовал прием заявок на участие во втором этапе городского конкурса на лучший читательский дневник. Рассказать о своих книжных интересах уже высказали желание около 400 школьников.
Конкурс на лучший читательский дневник проводится в рамках Года чтения, которым был объявлен нынешний учебный год во всех школах Грозного. По мнению заместителя мэра – начальника департамента образования мэрии Зелимхана Ахматова, и тематический Год, и конкурс дают школьникам возможность повысить свою функциональную грамотность, где читательская грамотность является одним из главных направлений.
В ходе смотра оценивается не только читательский репертуар ребенка, но и оформление дневника. Как показал первый этап, ребята с фантазией и креативом подходили к решению творческой задачи: подбирали иллюстрации, не просто перечисляли авторов и названия прочитанных книг, но и рассуждали о них, фиксируя впечатления от того или иного произведения. Как сообщили в департаменте образования мэрии Грозного, в конкурсе могут участвовать ученики грозненских школ с 4 по 11 класс. Заявки принимаются до 15 марта в научно-методическом центре.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, от чего зависит творческое мышление и зачем его нужно развивать школьникам. Своим мнением по этому поводу поделились эксперты Российской академии образования.
Комментарии