Уже 340 учебных заведений России ввели адаптированные программы для прокачки цифровых компетенций. Об этом сообщил на форуме о цифровой трансформации в образовании, бизнесе и госуправлении Digital Innopolis Days в Татарстане вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Он пояснил, что цифровая трансформация вошла в пятерку национальных целей развития страны. «И наша приоритетная задача – подготовить профессиональные кадры для цифровой экономики», – приводит ТАСС слова Чернышенко. Он добавил, что в марте 2021 года на совещании с ректорами вузов в Иннополисе были определены ключевые векторы цифровизации образования, взят курс на актуализацию профессиональных образовательных программ под запросы рынка. «И с начала этого учебного года уже 340 учебных заведений ввели адаптированные программы для прокачки цифровых компетенций», – сказал он.
Чернышенко добавил, что свыше 16 тыс. педагогов и методистов прошли повышение квалификации, также было актуализировано более 10 тыс. образовательных программ. Он уточнил, что эта работа велась на базе опорного образовательного центра «Иннополис». Меньше чем за год он стал одной из ключевых площадок страны по подготовке новых программ в сфере среднего и высшего профессионального образования. «На сегодняшний день к работе присоединилось более 500 вузов и ссузов, а также около 400 компаний из большинства регионов нашей страны», – сказал Чернышенко.
Вице-премьер отметил важность того, что часть программ университеты адаптировали под запросы регионов и конкретных работодателей. Благодаря этому в ближайшие годы рынок труда получит специалистов, которые обладают цифровыми компетенциями, уточнил он.
Комментарии