search
main
0

С 28 февраля по 2 марта в Москве пройдет Национальный съезд производителей игр и игрушек

Производители игрушек соберутся в столице на Национальный съезд. Среди главных тем обсуждения: перспективы развития отечественного производства детских товаров в современных реалиях.

Фото: pixabay.com

Национальный съезд производителей игр и игрушек состоится в Москве с 28 февраля по 2 марта. Организаторами мероприятия являются Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России при поддержке Совета Федерации РФ и Минпромторга России.

Сегодня перед российскими производителями игрушек стоят задачи, решение которых требует полной трансформации структуры отрасли, а также сложившихся отношений и партнерств.

Отечественные производители занимают всего 10% рынка, объем которого оценивается в 200 млрд рублей. Национальный съезд станет возможностью для представителей отрасли «сверить часы» и понять, как в современных условиях повысить продажи, остаться востребованным и занять освободившиеся после ухода многих международных брендов ниши.

«Будущее отечественного Игропрома мы связываем с ценностями российской культуры, многолетними традициями воспитания, развитием и образованием детей. Производство игровой продукции для социализации детей в российском культурном пространстве, формирования менталитета и нравственных ценностей – одна из важнейших задач промышленности игр и игрушек», – рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина.

Участниками съезда станут крупнейшие производители игр и игрушек, представители органов государственной власти, эксперты в сфере инноваций, науки и образования.

Ключевые темы для обсуждения:

  • Перспективы стратегического развития отрасли;
  • Как в новых реалиях сохранить традиции и обрести новые смыслы отечественного производства игр и игрушек;
  • Есть ли ресурс у отечественных производителей игр и игрушек полностью занять ниши ушедших с рынка западных производителей;
  • Как преодолеть технологическую зависимость и начать выпускать продукцию на мировом уровне;
  • «Дорожная карта» развития индустрии детских товаров.
  • Также можно заявить свою тему для обсуждения, отправив письмо на почту activity@acgi.ru

В преддверии 23 февраля сетевое издание «Учительская газета» проводило опрос на тему подарков для мальчиков. Россияне поделились, какие же сюрпризы они готовят своим маленьким защитникам. Так, 46% респондентов рассказали, что купят мальчикам настольные игры. Транспорт, в том числе дистанционно- и радиоуправляемые модели, приготовили детям 27% опрошенных. Конструкторы собирались купить 13% россиян, а 8 и 7 % респондентов хотели приобрести технические игрушки и спортивные, уличные игрушки соответственно. Всего в опросе приняли участие 13 152 человека.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте