Новый урок посвящен теме «Быстрая разработка приложений». Занятие направлено на развитие у детей компетенций цифровой экономики, а также на раннюю профориентацию. Об этом сообщается на официальном сайте «Урока цифры».
«Урок цифры» подготовлен экспертами фирмы «1С» в рамках образовательной проекта АНО «Цифровая экономика», Минпросвещения и Минцифры. Занятие будет состоять из видеороликов с объяснениями. В ходе урока школьники узнают об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).
Также ребята смогут позаниматься на интерактивном тренажере, закрепив полученные знания. Тренажер – это более 50 заданий разной сложности. Они рассчитаны на детей разных возрастов – учеников начальной школы, средней и старшей. Чтобы решить задачу, ребятам придется связать между собой функциональные модули и настроить алгоритм их взаимодействия.
На этот раз разработчики урока придумали дополнительные задания для самых смелых и креативных. Специалисты фирмы «1С» предлагают самым решительным школьникам попробовать свои силы в практическом решении подобных задач в реальной среде low-code, а самым творческим – самостоятельно придумать новые кейсы. То есть попробовать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.
Для учителей будет организован вебинар, на котором они узнают: как провести урок, какие поставлены цели, какие результаты планируются после его прохождения, в чем преимущества подхода low-code при разработке программного обеспечения и т.д. Также педагоги узнают о комплектах материалов к уроку, методических рекомендациях, плане занятие и формах его проведения для ребят разных возрастов.
Напомним, что сейчас идет «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер». Он проходит с 10 марта по 10 апреля. На нем школьники узнают ответы на основные вопросы о квантовой физике.
«Урок цифры» — это Всероссийский образовательный проект, направленный на получение школьниками знаний и компетенций от ведущих технологических компаний.
Комментарии