Руководители региональных органов власти в сфере образования получили от главы Минпросвещения России ведомственные награды.

По завершении Всероссийского совещания для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, Сергей Кравцов вручил благодарственные письма за реализацию нацпроекта «Образование», федерального проекта «Профессионалитет», а также поддержку одаренных школьников и развитие цифровизации. Министр подчеркнул растущую роль деятельности ректоров педагогических университетов, заместителей губернаторов по социальной политике, министров образования регионов. Он напомнил, что в текущем году были приняты решения о создании новых нацпроектов, о расширении программы капремонта на детсады и колледжи.
Глава ведомства выразил благодарность участникам совещания за результаты регионов в реализации нацпроекта «Образование». Благодарственными письмами Минпросвещения России за успешную реализацию нацпроекта «Образование» наградили глав профильных министерств Тамбовской, Мурманской и Новгородской областей. Ведомственные награды за значительный вклад в реализацию федерального проекта «Профессионалитет» получили представители Амурской, Калужской, Оренбургской, Ростовской, Ярославской областей, Республики Северная Осетия – Алания. Главы ведомств в сфере образования Вологодской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Чувашской Республики стали обладателями благодарственных писем за успешное внедрение компонентов цифровой образовательной среды и развитие цифровизации в сфере образования.
Представители Красноярского края, Курской, Тюменской, Пензенской и Саратовской областей наградили за эффективную реализацию инфраструктурных мероприятий нацпроекта «Образование» по созданию новых мест в образовательных организациях. За многолетний вклад в работу с одаренными детьми и высокий уровень проведения заключительных этапов ВсОШ отметили руководителей органов власти в сфере образования Воронежской, Ленинградской, Самарской и Псковской областей, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Башкортостан, Республики Дагестан, Пермского края и города Севастополя.
С ректорами педагогических вузов министр обсудил итоги уходящего года, были поставлены задачи на следующий год. «Важно, чтобы педагогические вузы активно включились в работу по разработке Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года. Документ должен учитывать все приоритетные направления в сфере подготовки педагогических кадров», – сказал Сергей Кравцов. По его словам, предстоит проработать переход педвузов на специалитет, закрепить возможность студентов проходить практику в детских лагерях и в школах, урегулировать систему повышения квалификации учителей. Как сообщает сайт Минпросвещения России, при приеме на педагогические направления предусмотрят обязательные вступительные испытания по профилям подготовки, в том числе по математике, физике, химии или биологии.

Комментарии