Создавать свои Telegram-каналы, страницы в социальных сетях, сайты, бумажные и электронные издания, а также другие средства информации и коммуникации, стало привычным явлением в современной корпоративной политике. Как к этому относятся россияне, узнали социологи.
Эксперты сервисов Работа.ру и СберПодбор с 3 по 24 июня 2024 года опросили 3,5 тысячи своих совершеннолетних пользователей из всех округов страны, чтобы выяснить их отношение к корпоративным медиа. Большинство респондентов (55%) сообщили, что у них в компаниях существует подобная практика. Чаще всего речь идет о корпоративном сайте – 64 процента.
Кроме того, участники анкетирования упомянули канал в мессенджере (54%), страницу в соцсетях (47%), почтовую рассылку (40%), бумажное и электронное издание (по 17%), а также свой трек в Youtube-канале (16%) и телепередачи на постоянной основе – два процента.
Почти половина опрошенных пользователей (46%) интересуются корпоративными медиа: 36% делают это регулярно, еще столько же (35%) – время от времени, а остальные 29% относятся к ним индифферентно. Тем не менее большинство работников (71%) получают удовольствие от корпоративного продукта своей компании, а 29% равнодушны по отношению к ней.
Среди положительных сторон корпоративных медиа респонденты отметили: освещение жизни компании и коллектива (60%), наличие актуальной информации (48%), доступность ее подачи (43%) и практическую пользу (38%), а еще хороший дизайн (36%) и разнообразный контент – 30 процентов.
Граждане, которые негативно относятся к подобному роду деятельности своей компании, сетуют: на отсутствие полезной информации, скучное изложение текстов/событий, откровенную показуху, бессмысленность самой идеи корпоративных медиа, а также на то, что в них присутствуют только руководители, а не простые служащие, – 54, 50, 48, 35 и 11 процентов соответственно.
Комментарии