Эксперты сервиса SuperJob решили выяснить, какие эмоции вызывают у россиян растущие цены на товары и услуги первой необходимости. Самые негативные отзывы связаны с повышением цен на продукты питания, ГСМ и жилищно-коммунальное обслуживание.
В опросе приняли участие 1,6 тысячи совершеннолетних жителей из 392 городов России. Задача анкетирования – определить «болевые точки» в их отношении к ценовой политике.
Большинство участников опроса (58%) беспокоит стабильный рост цен на продовольственные товары. Автомобилисты (17% респондентов) сетуют на повышение стоимости бензина и горюче-смазочных материалов. Практически каждый десятый (11%) возмущен ценами на услуги ЖКХ.
Недовольство возрастающей оплатой за транспорт, медобслуживание, лекарственные препараты, а также за приобретение бытовых приборов и средств химической очистки выказали пять, четыре и три процента – соответственно. По два процента россиян негативно высказались об удорожании стройматериалов, квадратных метров жилья, а также о повышении стоимости одежды и обуви.
Среди товаров и услуг, раздражающих российских обывателей постоянно растущими ценами, оказались электроника, бытовая техника, мобильная связь, интернет, косметика, парфюмерия, репетиторство и другие виды индивидуальной деятельности. У каждого четвертого респондента (25%) сложилось впечатление, что цены повысились абсолютно на все. Некоторые участники анкетирования (4%) относятся к росту цен индифферентно.
Комментарии