Российские школьники заняли первое место и поставили абсолютный рекорд на XXI Азиатской олимпиаде по физике среди школьников. Впервые в истории олимпиады они завоевали все восемь золотых медалей.
Впервые в истории проведения Азиатской олимпиады по физике российская команда школьников установила абсолютный рекорд по завоеванным золотым медалям, получив восемь наград высшего достоинства из восьми возможных. Соревнования начались в Тайване 17 мая и проходили в дистанционном формате в два тура. В них приняли участие более 180 школьников из 23 стран.
Называем имена победителей:
Амир Ахундзянов – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования и науки «Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук», Академический лицей «Физико-техническая школа» имени Ж. И. Алферова;
Денис Исмагилов – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Матвей Кенязев – Автономная некоммерческая общеобразоватльная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Николай Кононенко – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Пятьдесят седьмая школа»;
Артемий Новиков – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Бауманская инженерная школа № 1580»;
Данила Самоделкин – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2007 ФМШ»;
Матвей Федин – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Дмитрий Хватов – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы»;
Команда тренировалась и выступала на олимпиаде при организационной поддержке Министерства просвещения на базе МФТИ. Главным тренером сборной был Артем Воронов, руководили командой Виталий Шевченко и Юрий Скаков.
К участникам российской команды обратился министр просвещения Сергей Кравцов. Он отметил, что ребята показали выдающийся результат, сделали очень серьезную заявку страны на поступательное лидерство в образовательном мировом пространстве.
Комментарии