Ведущие медиахолдинги и сотовые операторы подписали хартию безопасности.
Документ регламентирует ограничение доступа к вредному и противоправному контенту для несовершеннолетних граждан. Владимир Путин в формате видеосвязи из Владивостока присутствовал на церемонии подписания хартии.
Участниками Альянса по защите детей в интернет-пространстве стали компании: Mail.ru Group, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-медиа холдинг», «Мегафон», «Ростелеком», МТС, «Вымпелком».
Таким образом, формируется Альянс, обеспечивающий безопасность несовершеннолетних граждан России в цифровой среде, пишет «Коммерсант».
Участники объединения приняли на себя ряд добровольных обязательств. Речь идет, в том числе о самостоятельном выявлении и запрете доступа детей к вредному контенту; удалении противоправного контента по обращениям пользователей; формировании благоприятной цифровой среды для развития детей; развитии международного сотрудничества в данной сфере и других.
По словам председателя Альянса, президента по корпоративным отношениям «Яндекса» Антона Шингарева, компании, подписавшие хартию безопасности, чувствуют ответственность за то, в какой цифровой среде общаются и развиваются современные дети.
У бизнеса есть технологии защиты молодого поколения от вредной информации интернет-пространства, – рассказал Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, который, по сообщениям СМИ, является автором инициативы.
Комментарии