Большинство российских учителей имеют хороший уровень владения информационно-коммуникационными технологиями. Об этом сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе конференции «Образовательная инициатива: школа будущего».
В 2022 году Рособрнадзор провел апробацию модели оценки ИКТ-компетенций учителей. В ней приняли участие 5198 преподавателей математики, информатики, истории и биологии из 75 субъектов РФ. Оценивались их общепользовательские, общепедагогические и предметно-педагогические ИКТ-компетенции.
«Мы получили очень хороший результат: 78,5% учителей у нас имеют базовый уровень ИКТ-компетенций и выше», – рассказал Анзор Музаев.
В ходе исследования также были выявлены профессиональные дефициты педагогов, которые касались использования интерактивного оборудования на уроке, применения ИКТ для реализации дифференцированного подхода в обучении и дистанционных образовательных технологий.
Сергей ДОНАТОВИЧ
Комментарии