search
main
0

РосНОУ открывает набор на четыре новые образовательные программы

Российский новый университет, ведущий частный вуз страны по версии агентства RAEX, всегда идет в ногу со временем и трансформирует образовательный процесс с учетом требований рынка труда. В 2025 году в университете открывается прием на четыре новые образовательные программы.

Фото: официальный сайт РосНОУ

Институт бизнес-технологий (кафедра рекламы и связей с общественностью) предоставит студентам возможность обучаться на двух новых программах бакалавриата – «Дизайн и видео в рекламе» и «Новые медиа». Значительную роль в обновлениях сыграл прошедший в РосНОУ в октябре 2024 года интенсив «Арт-Медиа».

Акцент в первой программе делается на разработку средств визуализации рекламного образа товара, услуги или компании в целом в рамках творческой стратегии рекламной кампании. Студенты научатся работать в специальных программах обработки фото и видео (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Illustrator), ознакомятся с языком рекламы, смогут снимать рекламные фото и видео, монтировать ролики (в том числе, в полевых условиях), разрабатывать рекламные плакаты, дизайн упаковки и многое другое. Кроме того, студенты изучат полный цикл рекламной кампании – начиная с разработки идеи, этапов воплощения, определения эффективности проведенной кампании.

Студенты программы «Дизайн и видео в рекламе» участвуют в работе научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах, в работе студенческого медиацентра и лаборатории бизнес- и медиакоммуникаций. Бакалавры образовательной программы «Дизайн и видео в рекламе» овладеют навыками написания рекламных текстов, дизайна, фото и видео сопровождения мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники программы смогут создавать бренды, формировать имидж, помогать компании выделиться среди конкурентов, организовать рекламное сопровождение выхода на рынок новых продуктов.

На программе ИБТ «Новые медиа» уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, бренд-менеджеру, SMM-менеджеру, контент-менеджеру. Акцент в программе делается на продвижение компании, продукта или услуги с помощью цифровых технологий. Это не только электронные СМИ, но и блоги, социальные сети, мессенджеры, компьютерные игры и т.д. Студенты программы изучают специфику копирайтинга в социальных сетях, особенности целевых аудиторий и планирования контента в зависимости от типа социальной сети, программ дизайна и монтажа, предназначенных для работы в соцсетях, инструменты продвижения в различных социальных сетях, все аспекты практики связей с общественностью, репутационного менеджмента, имиджа компании.

– В рамках изучения дисциплины «Медиаанализ и медиапланирование» студенты программы «Новые медиа» получат дополнительную квалификацию, осваивая работу с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Доступ к системе предоставляет ее разработчик — компания «Медиалогия». После обучения студенты проходят тестирование и получают сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру», – рассказала Елена Юрьевна Чилингир, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии

Гуманитарный институт (кафедра теории и практики перевода) набирает бакалавров на программу «Специальный перевод как основа межъязыковой профессиональной коммуникации» с первым испанским и вторым английским языком. Выпускники программы смогут обеспечить эффективность международных и межкультурных контактов во всех сферах жизнедеятельности общества – социальной, политической, экономической, информационной.

– Сегодняшние студенты станут лидерами все более многокультурных обществ будущего. Изучение современных языков и культурологии помогает студентам развивать критическое мышление в межкультурных перспективах и оттачивать навыки устного и письменного общения. Наши опытные преподаватели и небольшие классы предлагают индивидуальное внимание и углубленный опыт изучения языка, где студенты узнают, как взаимосвязаны язык, литература и культуры, – заявила Наталья Сергеевна Варфоломеева, заведующий кафедрой теории и практики перевода, кандидат филологических наук, доцент

Программа предлагает студентам глубокое понимание языковых, культурных и политических аспектов международных отношений. Она развивает навыки перевода и позволяет студентам овладеть профессиональными инструментами для свободного общения на двух основных языках программы – английском и испанском. Студенты изучают различные методы и стратегии перевода, анализируют тексты разного жанра и тематики, а также исследуют лингвистические, социокультурные и политические особенности языковых сообществ. Программа также включает изучение международного права, дипломатических протоколов и навыков межкультурного общения, что помогает студентам эффективно работать в международной среде и вести переговоры.

В результате обучения выпускники востребованы в области лингвистической поддержки и улучшения межгосударственных отношений, включая работу в правительственных и неправительственных организациях, дипломатических службах, международных компаниях и других сферах, где требуется качественный перевод и коммуникация на разных языках.

Изучение испанского языка в современном мире приобретает все большую актуальность. Это второй по распространенности язык в мире – родной почти для 500 миллионов человек, официальный в 20 странах мира и один из рабочих в ООН. Владение испанским языком открывает широкие возможности для международного общения, карьерного роста и личностного развития во многих сферах, от бизнеса и туризма до науки и культуры. В эпоху глобализации и активного сотрудничества со странами Латинской Америки, знание испанского языка становится стратегическим и политическим преимуществом. Важно отметить: студенты РосНОУ будут изучать не только теоретические основы перевода и особенности межкультурной профессиональной коммуникации, но и погрузятся в богатую культуру испаноязычных стран. Программа включает знакомство с национальными вариантами испанского языка, литературой, искусством, кино, музыкой, историей Испании и стран Латинской Америки.

Наконец, Институт экономики, управления и финансов (кафедра таможенного дела) с радостью примет новоиспеченных специалистов на программу «Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности». Она позволит студентам скрупулезно изучить таможенное законодательство во всем его многообразии, научиться применять таможенные процедуры, таможенные операции, формы таможенного контроля, проводить таможенные проверки, заполнять таможенные декларации и овладеть полным арсеналом знаний будущего таможенного инспектора и участника внешнеэкономической деятельности.

Будущие профессии, которыми овладеют студенты по специализации «Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности» – инспектор отдела контроля таможенной стоимости, инспектор отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров, инспектор отдела таможенных платежей, инспектор отдела валютного контроля, инспектор отдела таможенного контроля товаров после выпуска товаров, уполномоченный отдела административных расследований, специалист по таможенным операциям в таможенном представительстве, менеджер внешнеэкономической деятельности и другие.

– Изложенный перечень должностей не является исчерпывающим. Выпускники кафедры как специалисты востребованы в государственных органах (Минфин России, Минэкономразвития России, Евразийская экономическая комиссия, ФТС России, ФНС России и др.) и коммерческих предприятиях (Торгово-промышленная палата, органы по Сертификации, магазин беспошлинной торговли, таможенный склад и др.), – поделился Ханбулат Хизриевич Рамалданов, заместитель заведующего кафедрой таможенного дела РосНОУ, кандидат юридических наук.

Алёна Юрченко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте