Хотим начать с того, что мы, нынешние родители, являемся поколением абсолютно новым. Мы не считаем, что функция родителя заключается лишь в бытовом обеспечении ребенка необходимыми вещами для его обучения в школе. Мы отчетливо осознаем, что воспитание ребенка – это в первую очередь наша задача. Современное сообщество родителей постепенно приходит к правильной мысли о том, что основным субъектом воспитания становится все-таки семья.
Отдавая ребенка в первый класс, мы отчетливо видим, что в стенах школы наше чадо проводит минимум половину дня, а то и больше. Это означает, что современная школа должна помогать семье воспитывать ребенка в соответствии с ее запросами. Ведь каждый из нас мечтает видеть своего ребенка успешным. Каждый из нас, родителей, хочет, чтобы ребенок был здоровым, занимался спортом, был патриотом, чтобы в будущем нашел свое место на рынке труда.В связи с перечисленными запросами родительской общественностью приветствуется развитая сеть дополнительного образования в наших школах, профориентационная работа с учениками, профилизация по отдельным предметам, начиная с все более раннего возраста. Прорывом в области образования мы можем назвать введение и четкое функционирование электронного журнала и регулярное ведение сайта школы, которые делают образовательный процесс более открытым. Родитель в любое время может задать свой вопрос в электронном виде и получить на него ответ. Эти явления доказывают, что учителя и администрация любого образовательного учреждения готовы к диалогу с родителями, что является очень важной и актуальной тенденцией современной школы. Говоря о диалогах между родителями и школой, следует отметить, что они случаются регулярно и с пользой для обеих сторон. Родители приходят в свое образовательное учреждение не только на родительские собрания. Заседает управляющий совет, в состав которого входит родительская общественность, регулярно проводится школа родительского мастерства, родителей приглашают и на педагогические советы. Принимая во внимание все вышесказанное, нам, родительской общественности, хочется еще теснее и эффективнее сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса, ведь к нашим детям неравнодушны.Отдельно хочется написать несколько слов о новом, но многообещающем проекте «Надежная школа». Он подразумевает содержательный, технологический, методический, кадровый, структурный, финансовый, управленческий факторы надежности и стабильности образовательного учреждения, что имеет первостепенное значение для современной московской школы. При грамотной организации образовательного процесса в соответствии с намеченными целями наша современная школа обещает быть еще более конкурентоспособной, полностью открытой для нас, родителей, и комфортной для наших детей, ведь надежная школа находит все возможности для выполнения своих обязательств перед семьей.В заключение хотелось бы отметить, что будущее наших детей сегодня напрямую зависит от образовательного учреждения, куда мы отправляем их каждое утро с целью получения бесценного опыта. Каким мы построим это будущее, также зависит от всех нас. Давайте стараться на благо и процветание нашего образования, пусть общение школы и семьи всегда носит характер открытого и конструктивного диалога! Пусть наши дети будут счастливы в нашей общей школе!Родители школы №1440
Комментарии