Когда цифровые технологии обучения оказываются не очень эффективными, на помощь учителю и ученику приходят роботы.
В «Школе будущего» поселка Большое Исаково Калининградской области робот телеприсутствия помогает ученику, который находится на длительном лечении, в полном объеме осваивать учебную программу и не потерять связь с одноклассниками и педагогами.
В школе используют все цифровые возможности обучения: видеотрансляцию, обучающие интернет-платформы, онлайн-учебники, тетради и курсы. Однако, как отметил директор Алексей Голубицкий, когда ребенок находится на длительном лечении, эффективность онлайн-обучения снижается. Чтобы помочь ученику, по национальному проекту «Образование» был приобретен робот-аватар. Он присутствует на уроке, передает видео- и аудиоинформацию школьнику, который управляет помощником с ноутбука. Кроме того, ученик может свободно общаться с одноклассниками, отвечать на вопросы учителя, выполнять задания, рассказали в министерстве образования региона.
Как отметил Алексей Голубицкий, благодаря игровому формату ребенок не отвлекается, а постоянно следит за учебным процессом, вовлечен в учебу. По словам министра образования области Светланы Трусеневой, благодаря нацпроекту школы, участвующие в проекте цифровой образовательной среды, получили новые возможности для повышения интереса детей к обучению. Кроме того, цифровые инструменты помогают всем школьникам, получившим травмы или находящимся на временном больничном, посещать уроки в онлайн-формате.
Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», по нацпроекту «Образование» школы и колледжи Кубани получили мобильные ноутбуки и многофункциональные устройства.
Комментарии