search
main
0

Ресурс для всех

Чем мне полезна МЭШ?

Технология – это то, чего не было, когда вы родились. Технологии дают возможность делать великие вещи.

Алан Кей

 

Детям созданы условия для овладения образовательными навыками для жизни в высокотехнологичном мире. Мы все чаще слышим о цифровых образовательных платформах, техносфере в московской школе, проектных технологиях, модульных технологиях, кейс-технологиях, Московской электронной школе… Как это использовать на уроке, чтобы было доступно детям, было полезно и родителям, и учителям?

Система образования, облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы, инструменты для их создания и редактирования, современные сервисы: «умные» интерактивные столы вместо обычной парты, электронные дневники, журналы, планшеты и другие современные мультимедийные гаджеты, – это все Московская электронная школа. Именно так сегодня выглядит школа XXI века.

Для меня Московская электронная школа – это большой информативный ресурс. Сегодня в библиотеке проекта тысячи готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов. Каждый педагог может разрабатывать свои сценарии проведения урока, находить необходимые материалы для его организации.

Я как учитель начальных классов активно работаю на этой платформе, разрабатываю задания для учащихся: орфографические минутки, словарные работы, изложения, сочинения и творческие задания. Для моих учеников такие варианты оказываются полезными, ведь они могут и в школе, и дома найти в МЭШ нужный урок, задание или дополнительный материал по теме, повторить материал, в котором есть затруднения. Родители в любой момент могут проконтролировать содержание учебной программы детей.

МЭШ значительно упрощает жизнь моих учеников. Во-первых, вес портфеля заметно уменьшился, все учебники теперь в электронном виде. Во-вторых, сервис всегда под рукой: в любое время из любой точки земного шара можно зайти на платформу и узнать о материалах для подготовки к уроку, расписании на завтра, сообщить о выполнении домашнего задания, выбрать вариант контрольного теста, пообщаться с учителями. Кроме этого, уроки с использованием интерактивных сценариев делают процесс обучения более ярким и увлекательным. МЭШ – это возможность для школьника всегда быть в курсе своих достижений и дополнительных заданий, учиться, играя, и проходить урок дома.

Для себя я сделала вывод: когда учитель сам создает свой новый контент, он начинает творить, выдумывать, мыслить и изобретать, а дети – искать то, что им интересно и полезно. У меня есть возможность найти подход к каждому ученику, создать индивидуальную образовательную траекторию, предложить личный набор контента.

Мне как учителю МЭШ сокращает время на подготовку к урокам, поиск информации и ее проверку. Система позволяет повышать профессиональный уровень, знакомиться с лучшими уроками и перенимать опыт коллег, что особенно важно для любого учителя.

Я горжусь тем, что я московский учитель! Хотим мы или сопротивляемся, но новые модели образования будут строиться на системах быстрой и гарантированной передачи знаний, где непрерывные изменения являются частью самой системы образования.

Мария ГОЛОВИНА, учитель начальных классов школы №1358

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте