Илина ГАЛИМОВА, ученица 10‑го медиакласса школы №1194:
– Еще в 9‑м классе я определилась с будущей профессией. Хочу быть журналистом! И не просто журналистом, а специалистом по media relations: в области деловой и бизнес-коммуникации, сотрудничества бизнеса с пресс-службами, СМИ, аудиторией социальных сетей.
Все сложилось очень удачно. Не пришлось уходить в колледж. Можно было остаться в родной школе и стать участницей городского проекта «Медиакласс в московской школе».
Помимо углубленного изучения интереснейших школьных предметов, таких как русский язык, литература, английский язык, мы изучаем фото- и радиотележурналистику, технологию медиапроизводства. Один из моих любимых предметов – «Реклама и связи с общественностью». А еще, если честно, так здорово один раз в неделю приходить не в привычный школьный класс, а отправляться на занятия в Зеленоградский Дворец творчества детей и молодежи, где нас ждут удивительные преподаватели Оксана Левановна Лебедева и Лилия Владимировна Мания. По пятницам мы приходим во дворец на целый учебный день и погружаемся в мир будущей профессии: записываем подкасты, создаем лонгриды, берем интервью, колдуем в фотолаборатории.
Кто участвовал во встрече с главным редактором Зеленоград.ру Алексанром Эрлихом? Кто взял интервью у известного радиоведущего Кирилла Клычева? Кто смог снять репортаж о нашем зеленоградском театре «Ведогонь» и поучаствовать с ним в конкурсе «Мы москвичи»? А «Медиатон», «Медиастарт», «Наш ПРЕСС»? Это все мы, ученики медиакласса.
Сегодня обучение проходит насыщенно и разнообразно. Очень надеюсь, что у участников других городских проектов, таких как «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе» и др., школьная жизнь складывается так же здорово, как и у нас!
Елена ПОЛТАНОВА, учитель физики школы №1150 имени дважды Героя Советского Союза К.К.Рокоссовского:
– Изучив на профильном уровне математику, физику и информатику, ребята получают возможность выбрать специальность из достаточно большого спектра.
Во-первых, военно-инженерные: от пилота самолета, артиллериста, связиста до оператора ядерного реактора подводной лодки.
Во-вторых, специальности, связанные с машиностроением: от пищевого производства до кораблестроения и энергетики.
В-третьих, строительство и горнодобывающая отрасль. Страна с огромным запасом сырьевых ресурсов нуждается в таких специалистах.
В-четвертых, электроника. Это для тех, кто готов работать на микро- и наноуровнях.
В-пятых, программирование во всех областях, включая экономику.
Все эти специальности востребованы, проблем с трудоустройством не будет! Узнать об этом ребята должны в 8‑9‑х классах, чтобы осознанно выбрать инженерный профиль. Более подробную информацию о направлениях подготовки в вузах Москвы можно узнать на портале mos.ru, в разделе «Услуги-Поиск вуза по ЕГЭ».
Комментарии