В России 23 октября отмечают День работников рекламы. Накануне профессионального праздника социологи узнали у сограждан, какие виды товаров и услуг они готовы были бы рекламировать, появись у них такая возможность?
В открытом опросе, проведенном Исследовательским центром портала Superjob.ru с 26 сентября по 17 октября 2023 года, приняли участие 1,6 тысячи совершеннолетних пользователей из 353 городов во всех округах страны. Эксперты поинтересовались у соотечественников, какие товары и услуги они стали бы предлагать потенциальным покупателям, будь у них возможность сниматься в рекламе.
Подавляющее большинство респондентов (80%) охотно согласились бы поучаствовать в рекламных съемках. Что касается контента, то каждому пятому опрошенному россиянину (22%) все равно, что рекламировать, лишь бы вознаграждение было достойным. Вдвое меньше участников анкетирования (11%) готово продвигать на рынке товаров и услуг только качественный и полезный продукт.
Многие россияне хотели бы рекламировать парфюмерию и косметику, одежду и обувь, продукты питания, а также стать лицом известных брендов электроники и цифровой техники, производителей автомобилей, медицинских и детских товаров, спортивных принадлежностей – 7, 6, 6, 5, 4, 3, 2 процента соответственно.
Кроме того, участники исследования готовы заняться рекламой финансов, мобильной связи, образования, продаж недвижимости, туризма, продукции для животных, строительных материалов и других товаров. Практически каждый седьмой опрошенный пользователь (14%) заявил, что не желает сниматься в рекламе «ни за какие коврижки».
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что в Тюмени пожаловались на рекламу магазина для взрослых с портретом Льва Толстого – классика русской литературы. Свой протест тюменцы высказали в социальных сетях.
Комментарии