search
main
0

Рейтинги выявляют лучших. Интересные проекты создают интересные люди

В преддверии нового учебного года был опубликован рейтинг 100 лучших школ Московской области, в основе которого лежит учет учебных результатов и оценка условий образовательного процесса. Губернатор Андрей Воробьев так и сказал: «Наша задача – выявлять таких людей, продвигать их и давать на реализацию этим коллективам новые интересные проекты».

Московской области строится рейтинг, в основе которого лежит учет не только учебных результатов, но и оценка условий образовательного процесса.Все критерии рейтинга делятся на два блока.Показатели образовательного результата содержат результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов, результаты учащихся 4-х классов по итогам проведения независимых предметных и метапредметных диагностик, результаты регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.Показатели уровня организации образовательного процесса содержат данные об условиях образовательного процесса, кадровом потенциале организации, внеурочной деятельности, динамике здоровья обучающихся, профилактике правонарушений.В результате рассчитывается суммарный балл по каждому блоку показателей, на основе которого и строится рейтинг общеобразовательных организаций Московской области.Лидерами рейтинга стали Московская областная общеобразовательная школа-интернат естественно-математической направленности имени Петра Капицы Долгопрудного, гимназия «Дмитров» и Дмитровская гимназия «Логос».Накануне 1 сентября были награждены лучшие образовательные организации Московской области по показателям стандарта – 10 лучших детских садов, 10 лучших школ, 10 лучших колледжей; по качеству образования – 10 лучших общеобразовательных организаций.Также в канун Дня знаний был представлен опыт реализации проекта «Региональные инновационные площадки», призванного диссеминировать передовые находки педагогов.По направлению «Развитие технологичной развивающей образовательной среды» были продемонстрированы проекты «Создание единого информационного образовательного пространства лицея» (лицей №26 Подольска), «Модель стажерской площадки по трансляции инновационного опыта управленческих и педагогических практик по введению федеральных образовательных стандартов основного общего образования в условиях информационной образовательной среды» (ново-харитоновская школа №10).О результатах реализации проектов школ, работающих в сложном социальном контексте, рассказали директор Пролетарской школы Серпуховского района Николай Куличев, заместитель директора Коробовского лицея Шатурского района Надежда Иванова.По направлению «Новые модели воспитания и социализации обучающихся» были представлены «Модель подростковой школы в условиях информационной развивающей среды» (заместитель директора по научной работе гимназии Реутова Дарья Дубовицкая); модель «Школьная фирма как условие социализации школьников» (директор лицея Балашихи Дмитрий Белоусов).Из числа представителей коррекционных образовательных организаций выступила Надежда Малахова, заведующая начальной школой – детским садом V, VII вида №32 «Аленький цветочек» Коломны. Проект направлен на создание адаптивной развивающей среды «Играй-город» для организации внеурочной деятельности. Все выступления вызвали большой интерес. Коллеги высказали предложение о развитии сетевого взаимодействия региональных инновационных площадок Московской области.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте