Послевузовское образование. Численность аспирантов по регионам РФ
Москва 84796
Санкт-Петербург 29852
Ростовская область 7640
Новосибирская область 7448
Свердловская область 6940
Республика Татарстан 6802
Нижегородская область 6380
Московская область 5934
Саратовская область 5402
Иркутская область 5330
Краснодарский край 5012
Республика Башкортостан 4724
Красноярский край 4652
Воронежская область 4578
Ставропольский край 4574
Томская область 4508
Самарская область 4372
Тюменская область 4316
Волгоградская область 4300
Челябинская область 3906
Омская область 3772
Алтайский край 3666
Приморский край 3658
Хабаровский край 2530
Кемеровская область 2502
Республика Дагестан 2392
Пермская область 2234
Ярославская область 2158
Оренбургская область 2114
Орловская область 2098
Тамбовская область 1928
Ивановская область 1926
Курская область 1916
Удмуртская Республика 1896
Белгородская область 1836
Республика Бурятия 1810
Республика Мордовия 1730
Пензенская область 1666
Тверская область 1598
Рязанская область 1560
Ульяновская область 1536
Кабардино-Балкарская Республика 1460
Республика Северная Осетия-Алания 1310
Астраханская область 1282
Калининградская область 1232
Вологодская область 1228
Кировская область 1226
Владимирская область 1188
Республика Саха (Якутия) 1172
Тульская область 1130
Архангельская область 1108
Чувашская Республика 1094
Липецкая область 1051
Мурманская область 1046
Брянская область 946
Костромская область 934
Республика Карелия 918
Новгородская область 902
Смоленская область 822
Амурская область 796
Читинская область 746
Республика Коми 706
Калужская область 676
Курганская область 642
Республика Марий Эл 642
Республика Адыгея 584
Карачаево-Черкесская Республика 412
Камчатская область 354
Республика Хакасия 320
Псковская область 300
Республика Алтай 214
Сахалинская область 164
Еврейская автономная область 160
Ленинградская область 158
Республика Калмыкия 158
Магаданская область 106
Республика Тыва 78
Республика Ингушетия 62
Рейтинг подготовлен по последним данным (2004 год) Института развития образования Государственного университета – Высшей школы экономики.
Комментарии