В июне охват публикаций СМИ увеличился более чем на 258 млн.
По результатам анализа медийной активности российских вузов в июне рейтинг высших учебных заведений страны по этому показателю возгласил РЭУ имени Плеханова. В первую пятерку вошли УрФУ, СПбПУ, МГТУ имени Баумана и КФУ.
В рейтинге M-RATE учитывается эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.
По результатам июня количество подписчиков во всех социальных сетях увеличилось более чем на 75 тыс., а охват публикаций в СМИ – более чем на 258 млн. Первое место в июньском сводном списке занимает РЭУ им. Г.В. Плеханова, на втором месте – Уральский федеральный университет (УрФУ), на третьем – Санкт-Петербургский политехнический университет. В пятерку лидеров также вошли Московский государственный технический университет имени Баумана и Казанский федеральный университет.
В разработке рейтинга приняли участие более 30 университетов, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии. Для оценки контента не используется мнение экспертов, все подсчеты ведутся на основании данных, которые можно получить в общедоступных метриках. Всего в M-RATE их 57. Рейтинг составлен таким образом, что небольшие вузы могут конкурировать с крупными федеральными университетами. Ежемесячно показатели вузов анализирует команда аналитиков. Они следят за тем, чтобы в рейтинге не учитывались любого вида аномалии, связанные с механическим набором показателей.
Комментарии