В рейтинг самых медийно эффективных вузов страны традиционно входят только те, что находятся в ведомстве Минобрнауки. С 1 января следующего года в список будут включены также университеты отраслевых направлений.
В октябрьском рейтинге медиаактивных российских вузов, который представило Минобрнауки, определилась тройка университетов, наиболее тесно сотрудничающая со СМИ, активно общающаяся в соцсетях, продвигающая собственные сайты.
Лавры лидера – у Российского экономического университета им. Плеханова. Вторую позицию в престижном списке занимает Уральский федеральный университет. Третьим стал Пермский государственный национальный исследовательский университет. Рейтинг был составлен исключительно из подведомственных Минобрнауки вузов.
По словам замминистра ведомства Елены Дружининой, ввиду многочисленных заявок на участие в подобном оценочном рейтинге от вузов отраслевых направленностей, было принято совместное решение о включении их в список с 1 января 2022 года.
Уже на 15 февраля запланирована публикация первого рейтинга с участием медиаактивных университетов, подведомственных министерствам здравоохранения, культуры, просвещения, спорта и сельского хозяйства. Елена Дружинина отметила, что запросы о включении в престижный рейтинг приходят также из правительственных высших учебных заведений.
Комментарии