Исследование, проведенное пресс-службой сервиса доставки еды Delivery Club, позволило понять, как россияне учатся готовить, где берут рецепты вкусных блюд. Как выяснилось, более трети пользуются соцсетями ТикТок и Инстаграм.
Где и у кого учатся россияне готовить вкусную еду? Как находят интересные рецепты блюд? В ходе опроса, проведенного службой доставки еды, выяснилось, что почти 38 процентов соотечественников черпают идеи из TikTok и Instagram, сообщает «Газете.Ru», в распоряжении которой имеются результаты исследования Delivery Club.
Около 70% посетителей соцсетей пользуются рецептами, советами и лайфхаками, найденными в интернете. Второе место в рейтинге популярности (38%) занимают социальные сети – ТикТок и Инстаграм.
Более трети респондентов (34 процента) отдают предпочтение советам и рецептам, доставшимися по наследству от мам или бабушек. Почти столько же умельцев (33 процента) их придумывают самостоятельно.
Чаще всего апробированные рецепты нужны во время приготовления горячих блюд – так ответили 30% участников опроса. 26% респондентов пользуются готовыми рекомендациями из соцсетей, «колдуя» над десертами, 22% обращаются за помощью в ТикТок и Инстаграм, когда берутся за нарезку салатов.
Если говорить в целом, то почти 68 процентов соотечественников время от времени учатся готовить в соцсетях. Так что ТикТок и Инстаграм помогают решить гастрономические проблемы. В опросе участвовали 1,5 тысячи россиян старше 16 лет, которые проживают в городах с численностью более 100 тысяч человек.
Комментарии