Цель: закрепление навыков употребления Present Perfect и Past Simple на основе лексического материала по теме «Спорт».
Ход занятия1. Оргмомент. Приветствие.Учитель: Hello, my dear friends! Let’s greet each other in a circle.Ученики приветствуют друг друга в кругу (приветствие «Импульс»): Hello! Nice to meet you! Ready, steady, go!2. Введение в ситуацию, требующую выполнения действия. Постановка проблемы.Звонок по скайпу.Учитель: I’m sorry. May I answer Skype? I think it’s something very important.Skype-видео (Марчела): Hello, my name is Marchela, I’m from Italy. I’m going to study in Russia next year. I like sport. I’d like to do winter sports in Russia. What winter sports do you like? I know that Khanty-Mansiysk is the capital of biathlon. Where did biathlon come from? What important sport competition has happened in your town recently? What are the results? I’m looking forward to your answer. Bye!Учитель: Let’s help Marchela. What does she want to know?Ученики озвучивают основную идею.Учитель: Let’s read her questions. Can we answer all the questions now?Вопросы Марчелы:1.What winter sports do you like?2. Where did biathlon come from?3. What important sport competition has happened in your town recently? What are the results?Ученики читают, переводят вопросы Марчелы, признают, что пока не могут ответить на все вопросы.3. Озвучивание темы. Постановка задач.Учитель организует деятельность обучающихся по формулированию задач урока.Учитель: The theme of our lesson is Sport, the motto of the lesson is SPORT UNITES PEOPE. We’ll try to help Marchela today. What will we do to answer the questions? To answer the questions correctly we will also compare verb tenses.Исходя из вопросов Марчелы, ученики под руководством учителя формулируют задачи урока.Ученики: We will learn about: – favourite winter sports; – the history of biathlon;- the results of the Biathlon world cup.4. Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Спорт».Учитель организует деятельность обучающихся по изучению и закреплению новых лексических единиц по теме «Спорт».Учитель: Let’s start with the new words. What names of winter sports do you know? Match the pictures and the names of the sport. Check up yourself and choose a medal. What words didn’t you know? Read and show. What winter sport do you like? Tick the answer of your partner on the paper. Ученики называют слова по теме «Спорт», которые уже знают. В парах в буклетах соединяют названия видов спорта и их обозначения. Читают слова и показывают понятия. Мини-диалоги в парах, дети отмечают ответ партнера на листочке со схематическими обозначениями зимних видов спорта. 8 правильных ответов – золотая медаль; 6-7 – серебряная; 4-5 – бронзовая.5. Сравнение времен: Past Simple/ Present Perfect.Учитель: Now let’s have a look at the second and the third questions. Are the tenses the same? Let’s compare. You have the algorithm of comparison in our booklets in Russian. Follow the algorithm. Use your grammar reference books. When do we use Present Perfect/Past Simple? Complete the table. Check up yourself and choose a medal.Работа в парах: ученики по алгоритму сравнения и критериям, предложенным учителем, определяют сходство времен (перевод на русский язык) и их различие (форма образования, слова-индикаторы), заполняют таблицу. Пользуются грамматическим справочником в буклете.6. Работа над проектом.Учитель: Translate: «Talent wins games, but teamwork and hard work win championships».We have 3 groups. Group 1 – Analyze the poll, make a diagram.Group 2 – Write an E-mail letter «The history of Biathlon». Use Past Simple.Group 3. – Make a photo report about the results of the Biathlon world cup. Use Present Perfect.Ученики работают над проектом в группах.Группа 1: социологи (sociologists) отвечают на первый вопрос Марчелы (обрабатывают итоги опроса «Любимый зимний вид спорта», строят диаграмму по итогам опроса).Группа 2: историки (historians) отвечают на второй вопрос Марчелы (поиск информации в тексте и в English-English словаре «Что? Где? Когда? Как?», пишут e-mail-письмо).Группа 3: репортеры (reporters) отвечают на третий вопрос Марчелы (поиск информации о победителях и призерах Кубка мира по биатлону в сводной таблице), делают фоторепортаж о победителях и призерах.7. Презентация продукта.Ученики представляют проект в группах, оценивают друг друга по критериям.8. Подведение итогов, рефлексия.Учитель: How many medals have you got?Sport unites people. It has united us for today’s lesson. It was pleasant to work with you. Choose medals for your work at the lesson today.Ученики в буклетах выбирают медали, оценивают свою работу на уроке.Учитель организует беседу, позволяющую ученикам проанализировать результаты работы на уроке, закончив предложения:Учитель: Complete the sentences: It was easy/difficult to…Ученики анализируют результаты работы на уроке.9. Прощание.Учитель: Come up to me, please. Stand in a circle. Ученики («Импульс»): Thank you. Sport unites people. Hoorah!!Елена ТАРАС, учитель английского языка белоярской средней школы №1 Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013»
Комментарии