search
main
0

Разброд и шатание? Почему педагогическое сообщество мечется между «все, как один» и «один за всех»?

В свете многочисленных обсуждений системы образования и центральной ее фигуры – учителя возник вопрос о цеховых отношениях: насколько един учительский цех? Может ли коллективное мнение повлиять на власть, отстоять различные решения? Есть ли это коллективное учительское мнение?

Я не единожды наблюдал попытки создания профессиональных учительских ассоциаций. Большинство из них на бумаге, формально. Даже в голодные 90‑е, когда учителям не платили месяцами, а кое-где больше года, они выходили на забастовки крайне редко. Для этого нужно довести их до полного изнеможения и безусловного единения по целям: зарплата нужна всем независимо от профессиональных и политических убеждений. Когда нечего, пардон, жрать, уже не до уникальной учительской лояльности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте