search
main
0

Расскажу

о коллеге

Поделитесь находками!

Олег Бричев с детства любил воображать себя учителем. Но выбрал профессию инженера, уговорили, мол, это престижно. А в институте подмечал особенности подачи учебного материала опытными преподавателями. Подмечал и не упускал из памяти.

Пригодилось. Лишь два года Бричев отработал по полученной специальности. Узнав, что в Барнаульском индустриально-педагогическом техникуме (так в ту пору назывался наш профессионально-педагогический колледж) свободно место преподавателя предмета “Строительные материалы “, пришел сюда.

Не скоро бы пошла в гору его новая карьера, если бы не поддержка опытных коллег. Советы и подсказки заслуженных учителей М.Муравьевой, В.Несыновой, доброжелательная критика тогдашнего зам.директора М.Скрябина побуждали Олега Матвеевича к поискам.

Колдуя со студентами над очередным наглядным пособием, рассматривая темы на занятиях предметного кружка, Бричев порой забывал о времени. Нередко возвращался домой ближе к полуночи. Зато пополнялся его профессиональный багаж. Сегодня особый предмет гордости преподавателя – более трехсот макетов, плакатов, объемных пособий в учебном кабинете. Их готовили не только нынешние студенты, но и давнишние выпускники колледжа. А питомцы Бричева на государственных экзаменах неизменно демонстрируют прочные знания. За четверть века преподаватель подготовил около 15 научно-практических публикаций. Сейчас заканчивает работу над кандидатской диссертацией. Стремление к новизне – не самоцель. Бричева волнует будущее студентов.

– Обидно слышать, – говорит он, – что некоторые выпускники нашего отделения торгуют в “комках “. Моя задача – исключить такие случаи. Надо, чтобы студенты получали наибольший объем знаний по имеющим спрос строительным профессиям.

Интересно, что одну и ту же тему Бричев в разных студенческих группах преподносит по-разному. И не только потому, что этого требуют особенности аудитории. Как считает директор колледжа заслуженный учитель школы РФ А.Кузьмичев, умеет Олег Матвеевич находить новые повороты в ходе урока. Один из испытанных приемов – обращение к ребятам с просьбой поделиться личным строительным опытом, наблюдениями по теме урока.

– Сколько любопытных находок в технологии строительства предлагают мои питомцы. Куда до них учебникам! – замечает Олег Бричев. – Я в такие минуты чувствую себя счастливым.

Валентина ЗОРИНА,

преподаватель колледжа

Барнаул

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте