search
main
0

Рамзан КАДЫРОВ, Глава Чеченской Республики: Впереди еще много работы

​В нашей стране на протяжении последних 20 лет произошли существенные сдвиги в содержании и формах образования, методиках обучения детей. Образование – это сложная система, которая отражает и интерпретирует в своих изменениях процессы, происходящие в обществе с целью передачи накопленных знаний от поколения к поколению и их приумножения. В таком поликультурном государстве, как Россия, образование играет важнейшую роль в сохранении межнационального мира и согласия, так как является средством приобщения к общечеловеческим ценностям и формирования гражданской идентичности.

Президент РФ Владимир Путин, выступая на съезде «Единой России» в декабре 2017 года, заявил, что российское образование должно быть одним из лучших в мире, «чтобы оно могло готовить специалистов нового технологического уклада».Образование в ближайшие годы станет главным приоритетом России, его качество является отличительной чертой состоявшегося, посткапиталистического общества.В Чеченской Республике за последние 17 лет нами полностью восстановлена сеть образовательных организаций. Сегодня в республике функционируют 477 школ, 402 учреждения дошкольного, 67 – дополнительного, 24 – среднего профессионального и 3 – высшего образования.С начала 2018 года в Чеченской Республике в эксплуатацию введены три общеобразовательные школы по 720 ученических мест. До конца 2018 года в число завершенных объектов войдет еще 4 школы. В прошлом году в Чеченской Республике на стадии строительства находилось 11 школ на 5500 мест, из них было сдано в эксплуатацию 6 учебных заведений. В 2016 году было построено 25 новых школ.Высокие темпы строительства новых школ обусловлены нехваткой посадочных мест в существующих и значительным ежегодным приростом населения, вследствие чего свыше трех десятков общеобразовательных организаций все еще продолжают функционировать в три смены.Совершенствование инфраструктуры существующих учебных заведений позволяет создать необходимые условия для получения подрастающим поколением качественного образования.Об эффективности региональной политики в области образования свидетельствуют растущие из года в год успехи обучающихся и педагогов.В апреле 2017 года молодые педагоги из Чеченской Республики стали лауреатами ежегодного Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»-2017. Двое из них – Сайд-Эмин Умалатов и Ахмед Висаитов – стали победителями в номинации «Молодые управленцы».В мае 2017 года учитель иностранных языков школы №60 Грозного Фатима Дутаева стала победительницей V Международного фестиваля-конкурса педагогического мастерства «Янтарная сова»-2017.Также учитель чеченского языка и литературы школы села Фрунзенского Наурского района Шовда Дашаева заняла 2-е место в VII межрегиональном конкурсе учителей родных языков Северо-Кавказского федерального округа, проходившем под девизом: «Мы разные, но равные». Ее коллега, учитель чеченского языка и литературы математической школы №1 Ризван Джебирханов, стал призером VI межрегионального фестиваля-конкурса учителей родных языков.В декабре 2017 года грозненская гимназия №1 им. первого Президента ЧР Героя России А.А.Кадырова стала победителем II Всероссийского конкурса «Успешная школа»-2017.В ушедшем году команда обучающихся детского технопарка «Кванториум» из Чеченской Республики заняла первое место на Всероссийском робототехническом фестивале «РобоФест»-2017. Месяцем ранее еще одна команда наших школьников одержала победу в первенстве СКФО по робототехнике. Победительницей проведенного Рособрнадзором Всероссийского конкурса эссе «Лучший учитель» стала выпускница школы №2 села Самашки Хеда Кулаева. Мансур Мааев из школы №1 села Старые Атаги стал призером финального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. А студент Чеченского технологического техникума Рамзан Халахаев стал призером национального чемпионата «Абилимпикс».Кроме того, в декабре 2017 года студент Грозненского колледжа экономики и информационных технологий Мурад Газиев вошел в пятерку победителей III Национального чемпионата профессионального мастерства.Этот год ознаменовался еще одним доказательством роста профессионализма нашего учительского корпуса – сразу четыре обучающихся набрали на едином государственном экзамене максимально возможные 100 баллов. Также в разы сократилось число выпускников, не получивших аттестаты.В рамках реализации Концепции развития математического образования в РФ разработана Программа повышения качества математического образования и профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных организациях Чеченской Республики на 2016-2020 годы. Реализация данной программы будет способствовать решению проблемы острой потребности экономики Чеченской Республики в квалифицированных инженерных, медицинских, естественно-научных кадрах.В целях обеспечения потребностей экономики в квалифицированных кадрах учреждена стипендия для студентов, направляемых на обучение в вузы, находящиеся за пределами Чеченской Республики, по направлениям подготовки педагогических кадров.Впереди еще много работы по повышению качества образования. Ее результативность напрямую зависит от усилий и учительского сообщества, и родителей, и всего социума.Учителям принадлежит ведущая роль в обществе – обучать и воспитывать новые поколения таким образом, чтобы они росли с гордостью за свое Отечество и народ, стали в будущем продолжателями славных дел первого Президента Чеченской Республики Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова, вели республику по пути дальнейшего укрепления и процветания!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте