Сегодня политехнический колледж №31 – это крупное образовательное учреждение, которое готовит квалифицированных специалистов.
аш колледж реализует программы среднего профессионального образования по направлениям: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Автомобиле- и тракторостроение», «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики», «Технология машиностроения», «Компьютерные системы и комплексы», «Экономика и бухгалтерский учет», «Операционная деятельность в логистике». В рамках программ начального профессионального образования колледж готовит автомехаников, фрезеровщиков-универсалов, токарей-универсалов, электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрогазосварщиков, мастеров по обработке цифровой информации. Кроме этого, есть программы подготовки и переподготовки взрослого населения по профильным образовательным программам.Перечень специальностей и профессий постоянно расширяется, обучение идет по модульным интегрированным программам, которые позволяют оперативно обновлять или заменять конкретные модули при изменении требований к будущему работнику, дают возможность индивидуализировать обучение исходя из уровня знаний и умений обучающегося и его профессионального опыта путем комбинации необходимых модулей. Благодаря этому можно формировать различные курсы обучения в зависимости от потребностей как рынка труда, так и рынка образовательных услуг. Процесс обучения и воспитания в колледже осуществляет высококвалифицированный педагогический коллектив, главная задача которого – подготовка квалифицированных, конкурентоспособных, востребованных работодателем специалистов. Тут важнейшую роль играет профессиональное воспитание обучающихся, сущность которого заключается в приобщении человека к профессионально-трудовой деятельности и связанным с ней социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации. Профессионально-трудовое воспитание в нашем колледже – специально организованный и контролируемый процесс приобщения обучающихся к профессиональному труду, связанный с экономическим воспитанием и воспитанием профессиональной этики гражданина. В стенах колледжа создана творческая, развивающая социокультурная среда для обучающихся, которая способствует дальнейшему их становлению. Многие выпускники остаются работать в колледже, при этом продолжая обучение в вузах.Возглавляет колледж доктор педагогических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования Александр Бодров, который считает, что основная цель инновационного развития колледжа – это реализация модели многофункционального программно-отраслевого комплекса непрерывного профессионального образования на основе взаимодействия с работодателями и производителями оборудования. Колледж на протяжении длительного времени взаимодействует с предприятиями-партнерами, при участии предприятий-партнеров ООО «Европроект», «Компания Ауди Груп Рус», ООО «Лаборатория Рекламных Технологий», ООО «Делкам» (Delcam), ООО «Эквинет», «Basf» (Франция), «Spanesi» (Италия), ЗАО «Крайслер Груп Рус», заинтересованных в подготовке выпускников, были созданы учебно-производственные мастерские, учебно-лабораторный комплекс диагностики электронных систем автомобилей, учебно-производственный комплекс высокоэффективных методов обработки и сварки алюминиевых деталей кузова автомобиля, учебно-производственный участок обработки и восстановления деталей и узлов автомобильных двигателей. Опыт совместной работы с предприятиями-партнерами позволил существенно повысить качество подготовки специалистов на рынке труда и спроектировать дальнейшую траекторию образования каждого из них.О.ГОНЧАРОВА,кандидат педагогических наук, методист ПК №31
Комментарии