search
main
0

Рабочая программа по музыке. 5 класс.

Программа по музыке для 5-7 классов разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Музыка» на основе программы «Музыка» автором которой является В. В.Алеев.

Как и программа начальной школы, настоящая программа опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического образования школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Планирование составлено с использованием программы В. В. Алеева «Музыка». Преподавание ведётся по учебнику «Музыка» В. Алеева, Т. Кичак.

Цель предмета «Музыка» в основной школе заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного формирования личности.

Евгений Синицкий, учитель музыки гимназии №2 города Черняховска Калининградской области, учитель года Калининградской области-2013

Пояснительная записка к программе опубликована в №20 “Учительской газеты” от 20 мая 2014 года.

Приложения

Формы

контроля

Четверти

I

II

III

IV

итого

Творческое задание

Терминологический диктант

Аудио-викторина

Самостоятельная работа

Контрольный урок

Список литературы

Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учите­ля-музыканта. М.: Владос, 2010.

Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада — к начальной школе / Моск. психол.-соц. ин-т. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 5 класс. Учебник.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 5 класс. Рабочая тетрадь.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.

Алеев В. В., «Музыка». 5 класс. Фонохрестоматия (2 аудиокассеты).

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 6 класс. Учебник.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 6 класс. Рабочая тетрадь.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 6 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.

Алеев В. В., «Музыка». 6 класс. Фонохрестоматия (2 аудиокассеты).

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 7 класс. Учебник.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 7 класс. Рабочая тетрадь.

Алеев В. В., Науменко Т. И. «Музыка». 7 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.

Алеев В. В., «Музыка». 7 класс. Фонохрестоматия (2 аудиокассеты).

Алеев В. В., Науменко Т. И., «Музыка». 8 класс. Учебник.

Алеев В. В., Науменко Т. И., «Музыка». 8 класс. Рабочая тетрадь.

Алеев В. В., Науменко Т. И., «Музыка». 8 класс Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.

Алиев Ю. Б., Бе-лобородова В. К., Николаева Е. В., Рачина Б. С. под общей редакцией. Алиева Ю. Б.  ( Программы для средних общеобразоват. учеб. заведе­ний. Музыка. 1—8 классы ) М.: Просвещение, 1993.

Апраксина О. А. Методика развития детского голо­са: Учеб. пособие  / Отв. ред. Г. П. Стулова; МГПИ им. В. И. Ленина. М., 1983.

Апраксина О. А Методика развития музыкального восприятия: Учеб. пособие / МГПИ им. В. И. Ленина. М., 1985.

Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Л.: Музыка, 1973.

Выготский Л, С. Психология искусства. М.: Ис­кусство, 1968.

Гродзенская Н. Л. Слушание музыки в начальной школе (I—IV классы). М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962.

Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: «Academia», 2000.

Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музы­ке? М.: Сов. композитор, 1977.

Кабалевский Д. Б. Про трех китов и про многое другое. Книжка о музыке. М.: Дет. литература, 1970.

Кошмина И. Б., Алеев В.В. Духовная музыка: Россия и Запад // Программы общеобразовательных учреж­дений. М.: Просвещение, 1994.

Назайкинский Е. Б. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972.

Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Прометей, 1992.

Стулова Г. 77. Теория и практика работы с дет­ским хором. М.: Владос, 2002.

Стулова Г. П. Акустико-физиологические основы вокальной работы в детском хоре: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов музыкальных факультетов. М.: Классик, 2003.

Цыпин Г. М. Психология музыкальной деятель­ности: проблемы, суждения, мнения. М.: Интер-пракс, 1994.

Шацкая В. Н. Музыкально-эстетическое воспита­ние детей и юношества. М.: Педагогика, 1975.

Школяр Л. В. Музыкальное образование в школе. М.: «Academia», 2001.

В прикрепленном файле – учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте