search
main
0

Прозрачнее и нагляднее

Идеи, как обустроить государство, рождаются в игре

В школе №1598 прошла XIV экономическая игра. Это деловая игра, во время которой школа – это прототип государства: ученики становятся гражданами Республики Лицейск, где каждый находит себе подходящую роль: госслужащий, предприниматель или наемный работник. Экономическая игра является не только доброй традицией нашей школы, но и отличной возможностью проявить себя и подготовиться ко взрослой жизни.

В этом году президентом Лицейска стал ученик 9‑го класса. Его предвыборная кампания предполагала множество нововведений. И одним из них являлся сайт экономической игры 2023, с помощью которого предполагалось упростить оплату различных товаров и услуг, налогов, выплату заработной платы, сделать прозрачнее и нагляднее деятельность различных государственных структур: банков, Министерства внутренних дел и других; сделать возможным регулирование деятельности частных фирм. Все вместе это огромный функционал для каждого участника игры.

Школьные СМИ расспросили создателей сайта, учеников 9‑го класса, как им удалось осуществить такой проект менее чем за два месяца. Такая идея для улучшения и упрощения игры пришла им в голову спонтанно. Ребята начали создавать сайт сразу после объявления результатов выборов, проделали колоссальную работу по подготовке и вплоть до самого старта игры вносили коррективы в свой проект. Однако, несмотря на такой большой объем работы, самая большая сложность, по мнению ребят, состояла в том, чтобы донести до других участников игры суть нововведения, помочь им отказаться от чего-то привычного и выйти на новый, более качественный и интересный уровень игры. По словам ребят, при осуществлении этой потрясающей идеи они получили огромный опыт, который пригодится им в будущем. Они не только проявили талант программирования, но и научились работать в команде, повысили свои коммуникативные навыки и попробовали себя в качестве управленцев.

Учителя – кураторы экономической игры 2023 по достоинству оценили данный проект, были поражены качеством и скоростью его выполнения и, конечно, были рады тому, что ребята проявили инициативу, смогли дать игре новый виток, вывести ее на новый уровень. Ведь пока существуют идеи, существует игра!

Ирина СЛЕПНЕВА, учитель обществознания школы №1598

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте