search
main
0

Профессия учителя заняла третье место по популярности среди абитуриентов

Педагогическое образование оказалось в тройке наиболее востребованных абитуриентами направлений подготовки в вузах.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Сведения об итогах приема представило исследование Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Как сообщает Минпросвещения России, в прошлом году популярностью пользовались такие направления, как «Здравоохранение», «Информатика и вычислительная техника», «Педагогическое образование», «Юриспруденция» и «Экономика».

Впервые число потенциальных педагогов стало выше числа поступающих на юридические направления. В последние два года прием по направлению «Образование и педагогические науки» увеличился почти на 10 тысяч человек.

По словам главы ведомства Сергея Кравцова, в настоящее время профессия учителя становится в обществе все престижнее. Важно, чтобы будущие педагоги чувствовали уверенность, чтобы они комфортно входили в профессию. На это направлены все меры поддержки педагогов и программы педагогического образования.

Значимость популярности направления «Педагогическое образование» отметил также руководитель мониторинга Ярослав Кузьминов. По его словам, работодателям стоит иметь в виду, что отличники идут в медицину и в информационные технологии. Те, кто учился на твердую четверку, как правило, выбирают юридическое или экономическое направление. У всех этих групп поступающих то же качество знаний, что и у абитуриентов-педагогов.

В рамках проекта Минпросвещения России «Учитель будущего поколения России» модернизируются педагогические вузы – меняются условия, программы подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Это ведет к повышению качества подготовки учителей, которые в ближайшее время начнут работать в школах. Для этого в 2021 году направили около 5 миллиардов рублей.

Педвузы выступают площадками, где молодежь развивает педагогические инновации в образовательной системе. Здесь осуществляют проекты, направленные на создание индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности, внедрение информационно-коммуникационных технологий, формирование инновационных образовательных систем.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте