search
main
0

Профессионализм предполагает знание профессионального этикета

​Об этом шла речь в Московском институте открытого образования в рамках программы «Эффективный руководитель» на занятиях по деловому этикету, который вел Международный эксперт по деловому стилю и этикету, имидж-тренер Андреас Вайнцирл.

Андреас Вайнцирл очень известный в Европе и на постсоветском пространстве специалист: тренер по стилю и этикету Академии имиджа (г. Лимбург, Германия), магистр бизнес-тренинга (MBT), философии и психологии, доцент Европейской академии бизнеса (г. Гослар, Германия), профессиональный имидж-консультант с опытом работы более 10 лет, переводчик русского языка для торговых палат Нижней Саксонии, Гамбурга, Бремена, судов, дипломатического корпуса, сотрудник Университета им. Карла фон Оссиетского (г. Ольденбург), эксперт по деловому международному этикету, в свое время личный переводчик супруги экс-президента СССР Раисы Горбачевой, а также внештатный переводчик посольства Советского Союза в Германии. Клиенты Андреаса Вайнцирла – известные банки, cтраховые компании, автомобильные компании, торговые палаты, правительства городов, в нашей стране – РЖД, «Газпром», Сбербанк, ВТБ банк.Вайнцирл проводит такие тренинги, как:    Имидж-компетентность делового человека (понимание, анализ и создание достоверного имиджа как отдельного бизнесмена, так и отдельной компании. Фактор успеха на современном рынке (Formal Business, Modern Business, Casual Business).    Стиль и этикет современного мужчины.    Стиль и этикет современной женщины (цветотип, правила стилевого направления одежды, дресс-код, современный этикет и его направления в бизнесе, аксессуары).    Курс по специальности «консультант по стилю и этикету».Уже давно известна русская пословица: «По одежке встречают, но по уму провожают». Информацию об уме можно считать в тот момент, когда человек появляется в той или иной аудитории, в компании. Причем возможность для такого и любого другого прочтения дают костюм (цвет, покрой, длина брюк, аксессуары) или платье, рубашка (воротник, длина рукава, цвет), галстук (цвет, рисунок, завязанный узел) или отсутствие его, шарф, часы (марка, цвет, цена), обувь, духи или одеколон. На одном из своих тренингов Андреас рассказал о человеке, который лишился работы из-за неправильно подобранного галстука, а недавно стала известна история чиновника, который появился на публике в официальной обстановке с расстегнутым воротом, без галстука, и его коллеги сочли это вызовом профессиональному сообществу. А еще важны манера говорить и голос, жесты, мимика, знания о том, кто первым подает руку собеседнику, как надо приветствовать деловых партнеров, начальников и подчиненных, какой должна быть визитка, где ее нужно хранить и как вручать. Словом, деловое общение – это почти стиль жизни, который нужно соблюдать, если вы действительно хотите быть деловым человеком. Вне всякого сомнения, деловым человеком должен быть директор школы. Директора школ, как и педагоги, традиционно всегда соблюдали некие правила, установленные задолго до них. Но в последние годы они, что называется, раскрепостились настолько, что общество после введения школьной формы всерьез стало обсуждать введение формы и для учителей. (Кстати, учителя дореволюционных гимназий такую форму имели и выглядели очень неплохо.)В принципе те, кто интересуется имиджем и этикетом, могут прочитать книги Андреаса Вайнцирла, например, вышедшую в 2014 году (в соавторстве с Натальей Каплун) книгу «Имидж делового мужчины» из серии «Krasota. Стильный гардероб», рассказывающую о том, как правильно подбирать пиджак, брюки, рубашку и галстук в зависимости от типа фигуры, как правильно одеваться на деловую встречу, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседников, как сформировать идеальный гардероб и выбирать аксессуары, чтобы выглядеть идеально, о правилах дресс-кода и этикета: делового, на официальных и неофициальных приемах. Но организаторы программы «Эффективный руководитель» решили устроить очную встречу с известным международным экспертом по деловому стилю и этикету, на которой он в формате интерактивной лекции показал директорам московских школ основы деловой коммуникации во время знакомства (приемы правильного приветствия, ответа на приглашение, выражение благодарности), рассказал столичным руководителям образовательных организаций истории из своей практики, которые доказывают, что соблюдение принципов уважения приносит пользу как в обычной жизни, так и в профессиональной сфере.После первого занятия Андреас признался, что некоторые принципы делового этикета столичные директора чувствуют на интуитивном уровне, однако их нужно отрабатывать, чтобы в самых разных ситуациях эти принципы включались автоматически. Он считает, что после посещения тренинг-семинаров директора московских школ получат практические инструменты для формирования собственного достойного делового имиджа, научатся безупречным деловым манерам.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте