Московские школьники написали последние тренировочные экзамены из цикла пробных ЕГЭ. В этом учебном году выпускникам впервые были доступны все одиннадцать предметов школьной программы, которые сдают для поступления в вузы.
В пресс-службе мэрии Москвы сообщили, что первые тренировочные тестирования начались в ноябре 2022 года. Последними, 4 февраля, оценить свой уровень знаний перед началом практикумов по подготовке к ЕГЭ смогли выпускники, которые выбрали для сдачи информатику и ИКТ, а также английский язык.
По мнению заместителя руководителя столичного Департамента образования и науки Олеси Лукашук, данная мера позволяет школьникам ознакомиться с процедурой проведения итоговой аттестации в пробном режиме и определить пробелы в знаниях заранее. Таким образом, учащиеся 11-х классов более осознанно подойдут к выбору предметов и лучше подготовятся к ЕГЭ. А педагоги, в свою очередь, смогут на основании полученных результатов распределить воспитанников по группам для специальных практикумов.
В рамках тренировочных ЕГЭ школьники прошли всю процедуру от прихода в пункт проведения экзамена до получения результатов. Контрольные измерительные материалы для тестирования были идентичны тем, что выдаются на реальном экзамене.
Уточняется, что помимо пробных ЕГЭ в рамках нового подхода выпускники школ уже с 1 февраля начали посещать практикумы по предметам, которые выбрали для сдачи. В профильных группах ребята будут разбирать сложные задания грядущих экзаменов. Однако на нагрузке это не отразится, ведь практикумы встанут на место предметов, изучение которых на базовом уровне школьной программы закончилось до начала февраля. Так, в расписании остаются профильные предметы, изучаемые на углубленном уровне, а также математика, история, обществознание, литература и физкультура. Обязательным практикумом останется русский язык.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, какие тактики рекомендуют эксперты для успешной сдачи ЕГЭ. Высокий результат обеспечивает заблаговременная подготовка. Оптимальным временем для освоения требуемых знаний считают 2 года. Однако такой длительный промежуток может дать и обратный эффект, ведь все зависит от мотивации конкретного школьника.
Комментарии