Первый раз в «Учительскую газету» я пришла, когда училась в школе. Исписанные страницы, газеты, письма, фотографии… Тогда меня поразили быстрый рабочий ритм и в то же время очень светлая и приветливая атмосфера. И удивительные люди, которые впоследствии научили меня не просто писать интересные материалы, но и чувствовать жизнь острее, чутче, внимательнее.
Сначала мне казалось, что материалы писать очень легко. Посмотрел, поговорил, написал… Так я и делала в первое время и все время не понимала – ну что же не так, ну почему не получается. Шаг за шагом, так аккуратно, что я только сейчас это понимаю. Мне объясняли, что и как лучше писать, на что стоит обращать внимание, а что можно и пропустить. И постепенно материалы стали получаться интереснее, живее… Я не только начала в тексты добавлять больше собственных эмоций и ощущений, но стала их больше чувствовать сама. Детское горе стало горем человеческим, труд учителя стал для меня ценен и важен. Даже на своих учителей в школе я стала смотреть другими глазами, понимая, что стоит за этим сложным ежедневным процессом – учить детей, воспитывать маленьких людей. Мне захотелось узнавать больше о людях вокруг меня. «Учительская газета» научила меня основному – чувствовать. А после этого мне захотелось передать увиденное, услышанное другим – написать об этом так, чтобы и читатели поняли мои радости и сожаления, узнали о людях, живущих в разных уголках нашей страны, о цене даже маленьких побед.
Я благодарна «Учительской газете» за ее чуткое отношение к людям, за верность и преданность своему делу. Ее отличают благородство и интеллигентность. Спасибо, «Учительская газета», что ты такая!
Анна ЛАВРОВА
Комментарии