Лучшим столичным учителям вручили премии за достижения в педагогической деятельности. Церемония награждения прошла в Корпоративном университете московского образования столичного Департамента образования и науки. Участие в конкурсе могли принять педагоги со стажем работы не менее трех лет. По итогам конкурсного отбора лауреатами стал 91 столичный педагог.
Сам конкурс проходил в заочном формате: учителя московских школ представляли свои профессиональные достижения.
– Критерии были строгие: наличие собственных методических разработок по предмету, умение эффективно обращаться с инновационными технологиями, результаты наших детей, организация обучения детей с особыми образовательными потребностями, внеурочной деятельности, участие в курсах, тренингах, конкурсах профессионального мастерства и повышении квалификации. У этого конкурса была цель, и она была достигнута – мы нашли и выявили лучших учителей, – отметил в ходе церемонии начальник управления кадровой политики и развития государственно-общественного управления Департамента образования и науки города Москвы Дмитрий Чуркин.
Учитель химии и физики школы №218 Евгений Трубицын представил свой опыт работы с одаренными детьми и организации кружков, на которых разбираются олимпиадные задачи и темы, не входящие в школьную программу.
– В последние годы в нашей школе организован практикум, на котором школьники занимаются химическими экспериментами, чтобы почувствовать науку. Я горжусь тем, что многие мои ученики поступают в крупные вузы, так, например, шесть человек поступили на химический факультет МГУ, который я оканчивал. Средний балл по химии у моих учеников составляет 90,89, – рассказывает педагог.
Среди победителей конкурса – Марина Кравцова, учитель русского языка и литературы школы №1158, кандидат филологических наук, призер IV метапредметной олимпиады «Московский учитель», финалист конкурса «Учителя года Москвы»-2021, автор дистанционного курса церковнославянского языка, программ, учебников и курсов повышения квалификации учителей по теории и истории русского языка, старославянскому языку, древнерусской литературе.
– Историческая перспектива языка, знание героической истории начала славянской письменности, древнерусская литература не только помогают добиваться лучших результатов в обучении, но и содействуют патриотическому воспитанию. Я представила на конкурсе высокие образовательные результаты своих учеников, в том числе стобалльные по русскому языку на ЕГЭ и по русскому языку и литературе на ОГЭ, победы на предметных конкурсах и значимых олимпиадах муниципального, регионального и федерального уровней. Мой опыт обобщен в более чем 40 научных и научно-методических статьях, выступлениях на региональных и международных конференциях, мастер-классах в рамках проектов ДОНМ для педагогов Москвы, – поделилась Марина Кравцова.
Учитель начальных классов школы №1434 «Раменки» Дарья Гагарина работает с разными категориями детей, в том числе с детьми с ОВЗ.
– Мы участвуем в различных конкурсах, чемпионатах, региональных и всероссийских, например «Мастерята». Мои ученики добиваются в них высоких результатов, становятся финалистами и победителями, – отмечает учитель.
Учитель химии школы №1158 Юлия Давыдова работает со старшеклассниками, учениками медицинского класса.
– С моими учениками мы углубленно изучаем предмет. Я веду кружок «Олимпийский резерв», где мы решаем олимпиадные задания, кроме того, у нас есть проектная деятельность. Ежегодно мы участвуем в конкурсе «Старт в медицину», предлагаем свои проекты, и мои ученики занимают призовые места, – говорит педагог.
Со списком победителей можно ознакомиться на сайте оператора конкурса – Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки.
Анна КОНДА
Комментарии