Занятия прошли в рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее» в Центре проектной деятельности Дальневосточного федерального университета. В них приняли участие 45 школьников.
Школьники попробовали себя в роли специалистов в области аддитивных технологий (3D-печати), дистанционного зондирования Земли и инженеров радиосвязи. Занятия проводили преподаватели Дальневосточного федерального университета и его студенты.
В министерстве образования Приморского края рассказали, что в текущем году в рамках проекта узнать больше про существующие профессии смогут тысячи ребят, которым расскажут о работе инженера космических систем, гейм- и ландшафтного дизайнера, юриста, агронома, почвоведа, бухгалтера, спасателя МЧС, педагога, сварщика, повара.
Занятия по профориентации проходят в Дальневосточном федеральном университете, Дальневосточном государственном гуманитарно-техническом колледже, Кавалеровском многопрофильном колледже, Дальневосточном техническом колледже и региональном железнодорожном колледже в Уссурийске, Находкинском гуманитарно-политехническом колледже, Дальнегорском индустриально-технологическом колледже, Спасском политехническом колледже и Лазовском колледже технологий и туризма.
В этом году профориентацию пройдут более 7 тыс. школьников из всех районов Приморского края, более 5 тыс. юных приморцев уже приняли участие в различных мероприятиях проекта «Билет в будущее», приводятся слова директора регионального модельного центра Александра Харлана на сайте правительства Приморского края.
Проект «Билет в будущее» реализуется в 85 регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина и является мероприятием федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в рамках проекта «Билет в будущее» на базе Брянского строительного колледжа имени профессора Н.Е. Жуковского 120 школьников из 6-11-х классов прикоснулись к профессиям архитектора, графического дизайнера, робототехника, специалиста по мехатронике и мобильной робототехнике, маляра и плотника.
Комментарии