Дошкольное образование
1. Воспитание, обучение и развитие детей раннего возраста
1. Григорьева Г.Г., Сергеева Д.В., Кочетова Н.П. “Кроха”. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до 3 лет. 2000. Просвещение.
2. Воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста
2.1. Речевое развитие
2. Гербова В.В. “Развитие речи”. Набор демонстрационных картин (сброшюрованный альбом) для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
3. Гербова В.В. “Развитие речи”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2, 3 для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. 1998, 2000. АСТ.
2.2. Развитие представлений об окружающем мире
4. Виноградова Н.Ф., Соколова Л.А. “Моя страна – Россия”. Развивающее пособие для детей дошкольного возраста. 1999, 2000. Просвещение.
5. Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей младшего дошкольного возраста. 2000. Просвещение.
6. Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей среднего дошкольного возраста. 2000. Просвещение.
7. Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. 2000. Просвещение.
8. Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Методическое пособие с литературно-художественной фонохрестоматией (набор из 12 аудиокассет) для детей дошкольного возраста. 1997-2000. Весть-ТДА.
9. Гриценко З.А. “Пришли мне чтения доброго”. Хрестоматия для чтения и рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями). 2000. Просвещение.
10. Вахрушев А.А., Раутиан А.С. “Окружающий мир”. Комплект иллюстрированных альбомов (раздаточных), NN 3, 4 для детей старшего дошкольного возраста. 1998 – 2000. АСТ.
2.3. Развитие в изобразительной деятельности
11. Максимова Н.М. и др. “Рисование”. Учебно-наглядное (демонстрационное) пособие для детей дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1997-1999. АСТ.
12. Максимова Н.М. и др. “Рисование”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей младшего дошкольного возраста. 1996-1999. АСТ.
13. Комарова Т.С. “Рисование”. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1998, 1999. АСТ.
14. Комарова Т.С. “Рисование”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей среднего дошкольного возраста. 1997 – 1999. АСТ.
15. Комарова Т.С. “Рисование”. Учебно-наглядное пособие. Ч.1, для детей старшего дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1997 – 1999. АСТ.
16. Комарова Т.С. “Рисование”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей старшего дошкольного возраста. 1998, 1999. АСТ.
17. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. “Рисование”. Учебно-наглядное пособие. Ч.2, для детей старшего дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1998, 1999. АСТ.
18. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. “Рисование”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 3, 4 для детей старшего дошкольного возраста. 1996 -1999. АСТ.
19. Брыкина Е.К. “Лепка”. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей старшего дошкольного возраста. 1998, 1999. АСТ.
20. Колобова Т.Г., Максимова Н.М. “Аппликация”. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1998, 1999. АСТ.
21. Колобова Т.Г., Максимова Н.М. “Аппликация”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей среднего дошкольного возраста. 1996 -1999. АСТ.
22. Колобова Т.Г., Максимова Н.М. “Аппликация”. Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). 1998, 1999. АСТ.
23. Колобова Т.Г., Максимова Н.М. “Аппликация”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей старшего дошкольного возраста. 1997 – 1999. АСТ.
24. Курочкина Н.А. “Знакомим с натюрмортом”. Учебно-наглядное пособие. 2000. Детство-Пресс.
25. Курочкина Н.А. “Знакомим с пейзажной живописью”. Учебно-наглядное пособие. 2000. Детство-Пресс.
26. Ражников В.Г. и др. “Музыка”. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей младшего и среднего дошкольного возраста. 1997 – 2000. АСТ.
27. Алексеева Л.Н., Тютюнникова Т.Э. “Музыка”. Учебно-наглядные материалы для детей старшего дошкольного возраста. 1998, 2000. АСТ.
2.4.Развитие в музыкальной деятельности
28. Тютюнникова Т.Э. “Музыка”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N1 для детей старшего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
29. Алексеева Л.Н., Голубева Е.Н. “Музыка”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N 2 для детей старшего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
2.5. Развитие в театрализованной деятельности
30. Ражников В.Г. “Праздники”. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 1998, 2000. АСТ.
31. Ермоленко О.С. “Театр”. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей старшего дошкольного возраста. 1998, 2000. АСТ.
2.6. Развитие в конструктивной деятельности
32. Тарловская Н.Ф. “Конструирование”. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей младшего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
33. Тарловская Н.Ф. “Конструирование”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей среднего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
34. Тарловская Н.Ф. “Ручной труд”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей среднего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
35. Куцакова Л.В. “Ручной труд”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей старшего дошкольного возраста. 1996-1998, 2000. АСТ.
36. Поликарпов Н.В. “Оригами”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N1 для детей старшего дошкольного возраста. 1997, 1998, 2000. АСТ.
37. Куцакова Л.В. “Оригами”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N2 для детей старшего дошкольного возраста. 1998, 2000. АСТ.
2.7. Развитие элементарных математических представлений
38. Новикова В.П. “Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст”. Учебное пособие. 2000. Мозаика- Синтез.
39. Новикова В.П. “Математика”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей младшего дошкольного возраста. 1997 -1999. АСТ.
40. Новикова В.П. “Математика”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2 для детей среднего дошкольного возраста. 1997 – 1999. АСТ.
41. Юдина Р.А. “Математика”. Альбомы иллюстрированные (раздаточные), NN 1, 2, 3, 4 для детей старшего дошкольного возраста. 1997 – 1999. АСТ.
42. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. “Игралочка”. Ч. 1, 2. Иллюстрированное пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста (с программно-методическим обеспечением). Новое. Баласс.
43. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. “Раз – ступенька, два √ ступенька”. Ч.1, 2. Иллюстрированное пособие для детей старшего дошкольного возраста (с программно-методическим обеспечением). Новое. Баласс.
2.8. Развитие экологической культуры
44. Николаева С.Н. “Экологическая тетрадь”. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 1999, 2000. Просвещение.
“Жизнь вокруг нас”. Комплект пособий для детей старшего дошкольного возраста
45. Авдеева Н.Н. “Кто живет в воде. Река. Озеро”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие. 1998 -2000. ДиК.
46. Степанова Г.Б. “Кто живет в воде. Море. Океан”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие. 1998 -2000. ДиК.
47. Стеркина Р.Б. “Два леса”. Учебно-наглядное пособие. 1998 – 2000. ДиК.
2.9. Развитие представлений о человеке в истории и культуре
48. Князева О.Л. “Приобщение детей к истокам русской народной культуры”. Учебно-методическое пособие. 1998, 1999. Детство-Пресс.
Комплект пособий для детей старшего дошкольного возраста “Путешествие во времени”
49. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. “Первобытные люди”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие. 1998 – 2000. ДиК.
50. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. “Чудеса древнего мира”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие. 1998 – 2000. ДиК.
2.10. Развитие социальной компетентности
Учебно-методический комплект “Я, ты, мы”
51. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Я, ты, мы”. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. 1998 – 2000. ДиК.
52. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Какой ты”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие для детей младшего дошкольного возраста. 1998 – 2000. ДиК.
53. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Что тебе нравится”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие для детей среднего дошкольного возраста. 1998 – 2000. ДиК.
54. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Веселые, грустные”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста (2 книги). 1998 – 2000. ДиК.
55. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Мы все разные”. Учебно-наглядное (раздаточное) пособие для детей старшего дошкольного возраста. 1998 – 2000. ДиК.
2.11. Развитие основ безопасности жизни
56. Стеркина Р.Б. “Основы безопасности детей дошкольного возраста”. Учебно-наглядное (демонстрационное) пособие. 2000. Просвещение.
Учебно-методический комплект “Безопасность”
57. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Безопасность”. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. (6-7 лет). 2000. Детство-Пресс.
58. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Безопасность”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N 1 по развитию основ правильного поведения в опасных ситуациях (обращение с предметами и людьми). 2000. Детство-Пресс.
59. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Безопасность”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N 2 по развитию основ безопасного поведения в природе. 2000. Детство-Пресс.
60. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Безопасность”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N 3 по развитию основ здорового образа жизни. 2000. Детство-Пресс.
61. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. “Безопасность”. Альбом иллюстрированный (раздаточный), N 4 по освоению правил безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте. Приложение: методическое пособие. 2000. Детство-Пресс.
2.12. Комплект пособий к комплексной образовательной программе “Радуга”
62. Гербова В.В. “Учусь говорить”. Комплект учебно-наглядных пособий по развитию речи для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 книги-альбома, раздаточные). 1999, 2000. Просвещение.
63. Гербова В.В. “Учусь говорить”. Методические рекомендации. 1999, 2000. Просвещение.
64. Гризик Т.И. “Познаю мир”. Комплект учебно-наглядных пособий по развитию познавательной деятельности для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 книги, раздаточные). 1998 – 2000. Просвещение.
65. Гризик Т.И. “Познаю мир”. Методические рекомендации. 1999, 2000. Просвещение.
66. Соловьева Е.В. ” Моя математика”. Комплект учебно-наглядных пособий по обучению математике и развитию основ логического мышления для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 книги). 1998 – 2000. Просвещение.
67. Соловьева Е.В. “Математика и логика для дошкольников”. Методические рекомендации. 1999. Просвещение.
68. Доронова Т.Н. “Дошкольникам об искусстве”. Комплект учебно-наглядных пособий для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 дидактических альбома). 1998 – 2000. Просвещение.
69. Доронова Т.Н. “Природа, искусство и изобразительная деятельность”. Методические рекомендации. 1999. Просвещение.
70. Топоркова Л.А., Доронова Т.Н. “Сделаю сам”. Дидактический альбом по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста. 1999. Просвещение.
71. Грибовская А.А. “Детям о народном искусстве”. Учебно-наглядное пособие (с методическими рекомендациями). Новое. Просвещение.
72. Доронова Т.Н. и др. “На пороге школы”. Методические рекомендации. Новое. Просвещение.
3. Пособия по коррекционно-развивающему обучению
73. Корсунская Б.Д. “Читаю сам”. Книга для чтения для детей с нарушением слуха. Ч. 1. 2000. Просвещение.
74. Корсунская Б.Д. “Читаю сам”. Книга для чтения для детей с нарушением слуха. Ч. 2. 2000. Владос.
75. Резниченко Т.С. “Занимательный букварь” с комплектом рабочих тетрадей (4 тетради) для детей с тяжелыми нарушениями речи. Новое. Владос.
76. Носкова Л.П. Комплект учебно-наглядных пособий для детей с нарушениями слуха, интеллекта, речи, опорно-двигательного аппарата (2 книги: 1. “Учимся наблюдать, говорить, читать, писать”. 2. “Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок”). 1998, 1999. Ассоциация XXI век.
77. Кот Т.С., Сергина Н.М. “Азбука”. Для детей дошкольного возраста с нарушениями речи. 2000. АСТ.
78. Сергина Н.М. Прописи. Ч.1 (к “Азбуке” для детей дошкольного возраста с нарушениями речи). 2000. АСТ.
79. Кот Т.С. Прописи. Ч.2 (к “Азбуке” для детей дошкольного возраста с нарушениями речи). 1999-2000. АСТ.
80. Ткаченко Т.А. “Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа”. 2000. Детство-Пресс.
81. Ткаченко Т.А. “Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи”. 1999-2000. Детство-Пресс.
82. Ткаченко Т.А. “Если дошкольник плохо говорит”. Учебно-методическое пособие по коррекции общего недоразвития речи. 1999-2000. Детство-Пресс.
83. Нищева Н.В. “Разноцветные сказки”. Учебно-методическое пособие по развитию зрительного восприятия и речи. 2000. Детство-Пресс.
84. Стаховская В.П., Тарасов А.Н., Аникин И.Ф. Учебно-методический комплект “Система развивающе-обучающих игр” для детей с отклонениями в развитии и трудностями в обучении. 2000. ОЦД.
85. Ярыгин В.Н. Учебно-методический комплект “Я расту и развиваюсь”. Новое. Элти-Кудиц.
|| N1 || N2 || N3 || N4 || N5 || N6 ||
|| К приказу ||
Комментарии