search
main
0

При такой финансовой поддержке есть надежда на качественную работу

На должность я была назначена 28 апреля 2011 года из числа кандидатов на должность директора кадрового резерва округа. К тому времени с 1 апреля школа, в которой работают 39 учителей, уже была участником пилотного проекта по развитию образования «Москва-125».

​Школа №1174 была открыта в 1988 году, в  1996 году был построен  дополнительный четырехэтажный корпус. В целом проектная мощность ОУ была  950  человек, но в  настоящее время в школе обучаются всего  410 человек. Мониторинг материально-технического состояния школы показал, что требуется  провести большой объем работ по оснащению и ремонту школы, а также благоустройству прилегающей территории.

В рамках подготовки  учреждения к новому учебному году в школе   были запланированы:

– противопожарные мероприятия (420000 рублей);

– благоустройство территории и ремонт фасада (929000 рублей);

– благоустройство прилегающей территории (4633000 рублей);

– ремонт кровли (1778456 рублей);

– ремонт спортивного зала (1550013 рублей);

– выборочный капитальный ремонт и общестроительные работы, включающие в себя ремонт системы воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции, ремонт внутренней разводки канализационной сети с заменой сантехнического оборудования (10000000 рублей).

На сегодняшний день износ мебели и учебного оборудования школы составляет 95%. На следующий учебный год запланированы поставки школьной мебели (3700000 рублей), спортивного инвентаря (2500000 рублей). В рамках введения ФГОС  мы ожидаем поставки учебного оборудования (1144000 рублей). Для оснащения учебных кабинетов сформирована заявка на учебное оборудование на сумму 1100000 руб.

Главная задача развития школы  в настоящее время   –  обеспечение современного качества образования, его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и  общества.  План развития школы на новый учебный год строится на основании результатов анализа сложившейся ситуации в школе  с учетом пожеланий родительской общественности. План развития школы достаточно большой, но  есть вопросы, требующие скорейшего решения.  Особенно остра проблема  занятости детей  во второй половине дня и формирования преемственности дошкольного и школьного образования. Не менее актуальна проблема  формирования логопедической и психологической служб.

Исходя из этого, мы выделили  для себя  приоритетные направления работы:

развитие структуры  дополнительного образования учреждения. В настоящее время принято решение о заключении договора о сотрудничестве с Центром дополнительного образования «Моцарт» при размещениии педагогов этого центра на свободных площадях школы;

с 1 сентября заключается договор о сотрудничестве с Центром раннего развития ребенка №1856.  Это сотрудничество   позволит  обеспечить  преемственность между школой и дошкольным учреждением. В перспективе  мы планируем  реализовывать программы непрерывного образования, что актуально прежде всего  для   родителей;

с 16 мая  мы заключили договор о сотрудничестве  с медико-психолого-педагогическим центром «Бутово», провели диагностику учащихся начальной школы, сформировали план работы специалистов на следующий учебный год.

В настоящее время очень важно грамотно организовать работу с родительской общественностью. Родители должны быть активными, а не формальными  участниками образовательного процесса. На сегодняшний день разработано и утверждено положение о родительском комитете школы, сформирован общественный совет, разработан план  работы, мы проводим встречи с родителями.

С 1 мая  2011 года школа перешла на финансовую самостоятельность.  Участвуя в пилотном проекте  по развитию общего образования, мы столкнулись с проблемой оформления ЭЦП, когда документы на  оформление  были подготовлены, но школа отсутствовала в списках,  зарегистрировать личный кабинет  было  невозможно, и это обстоятельство осложнило ведение финансовой деятельности  нашего учреждения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте